Задать вопрос

Заявка на курс Заявка на событие
Дата начала программы:
7 февраля 2019
Курс
«Сведение и мастеринг»
Стоимость обучения: 79 000 ₽
Продолжительность: 6 недель, 72 академических часа
Формат обучения: 1 раз в будние дни с 19:00 до 22:00,
1 раз в выходной с 12:00 до 18:00
(с 7 февраля по 17 марта)
О программе
Сведение и мастеринг — финальный этап в создании качественного профессионального релиза. От инженера сведения и мастеринга зависит львиная доля успеха записи.

Программа «Сведение и мастеринг» познакомит студентов с ключевыми техниками сведения и методами работы с миксом. Студенты научатся ощущать временной поток событий в музыке, работать с вниманием и интересом слушателя, разбирать конфликты между инструментами и получат необходимые навыки подготовки записи к релизу. На практических занятиях студентам будут предоставлены реальные альбомы артистов разных жанров, которые им предстоит свести заново, найдя собственные ходы и решения.

Обучение проводится на базе программы Pro Tools, которая является стандартом музыкальной индустрии для сведения и мастеринга.
Преподаватели
Илья Мазаев — музыкальный продюсер и звукоинженер, старший преподаватель кафедры звукорежиссуры в ГИТИСе. Окончил МГУ и онлайн-школу Berklee College of Music. Сотрудничал со многими известными артистами: Mujuice, DZA, Наадя, СБПЧ, ARTEMIEV, Моральный Кодекс, Ева Польна, Ва-Банкъ, Николай Коперник, The Black Delta Movement (UK), Alessandro Martire (IT), Вадим Эйленкриг и Миша Мищенко. Работал с известными западными продюсерами, микс- и мастеринг-инженерами: Крис Кимзи, Фрэнк Филипетти, Джон Дэвис, Тед Дженсен.

Последние несколько лет является звукорежиссером в креативном музыкальном агентстве ”Эстетика Звука”. Агентство создает звуковые решения для городских пространств, культурных институций, крупных брендов, а также курирует независимые творческие проекты в области звука.
Курс «Сведение и мастеринг» Подробности

1. Образовательный процесс

Программа включает широкий обзор техник сведения, применяемых в музыке разных стилей, и практику с применением этих техник на реальных проектах. Слушатели курса научатся работать с разноплановым материалом: классический струнный квинтет, ска-панк, джазовый концертный проект, электронный проект. В качестве материала для мастеринга предоставлены реальные миксы артистов. После практики студенты смогут сравнить свой результат с мастерингом преподавателя.

2. План программы

Неделя 1

  • История сведения. Овердаббинг и миксинг во время записи. Появление профессии инженера баланса. Сведение в современном виде. Работа с таймингом и дедлайнами. Взаимодействие с артистами.

  • Устройство цифрового микшера в DAW

Неделя 2

  • Мониторинг для сведения. Требования к комнате, колонкам, наушникам. Объективность контроля. Референсная библиотека и референсы для проекта.

  • Баланс и панорама

Неделя 3

  • Эквализация

  • Динамическая обработка. Компрессоры, гейты, экспандеры, лимитеры. Реверберация и задержки. Работа с пространствами.

Неделя 4

  • Параллельный процессинг: компрессия, сатурация подгрупп и всего микса. Добавление семплов.

  • Запись готового микса. Носители, форматы, требования мастеринг-инженеров. Известные мировые микс инженеры и примеры их работ. Специальные техники.

Неделя 5

  • Мастеринг. Обзор специальности. Требования к мониторингу и оборудованию для мастеринга.

  • Воспринимаемая на слух громкость и показатели программных уровней. Эквализация и компрессия при мастеринге.

Неделя 6

  • Многополосная компрессия. Стереобаза, M/S процессинг.

  • Концептуальный подход к треку и альбому. Художественный аспект мастеринга. Намеренные искажения и сатурация.

3. Результат обучения

  • Навыки сведения и мастеринга в Pro Tools

  • 4 сведенных проекта разных жанров в рамках программы

  • Навыки технической подготовки сетапа студии для мастеринга и сведения

  • Работа с таймингом и дедлайнами

4. Требования к слушателям

Базовые навыки работы в DAW
Другие
программы
Курс
«Модульный синтез»
Начало: 7 февраля 2019
Продолжительность: 6 недель, 72 академических часа
Интенсив «Проектирование музыки и семиотика звука» c Mujuice
Начало: 6 мая 2019
Продолжительность: 1 неделя, 40 академических часов
Воркшоп «Продвижение музыкального проекта на международном рынке»
Начало: 23 февраля 2019
Продолжительность: 2 дня, 20 академических часов
m o s c o w m u s i c s c h o o l

Moscow Music School — школа современной музыки. Мы вдохновляем и обучаем тех, кто завтра перевернет музыкальную индустрию в России и мире. Уважая богатые традиции классического музыкального образования, мы смотрим в будущее индустрии, где вместе с академическими знаниями и навыками существуют новые технологии, инструменты и стили.

Подробнее о школе → Подробнее о школе →
Курс «Сведение и мастеринг» Подробности

1. Образовательный процесс

Программа включает широкий обзор техник сведения, применяемых в музыке разных стилей, и практику с применением этих техник на реальных проектах. Слушатели курса научатся работать с разноплановым материалом: классический струнный квинтет, ска-панк, джазовый концертный проект, электронный проект. В качестве материала для мастеринга предоставлены реальные миксы артистов. После практики студенты смогут сравнить свой результат с мастерингом преподавателя.

2. План программы

Неделя 1

  • История сведения. Овердаббинг и миксинг во время записи. Появление профессии инженера баланса. Сведение в современном виде. Работа с таймингом и дедлайнами. Взаимодействие с артистами.

  • Устройство цифрового микшера в DAW

Неделя 2

  • Мониторинг для сведения. Требования к комнате, колонкам, наушникам. Объективность контроля. Референсная библиотека и референсы для проекта.

  • Баланс и панорама

Неделя 3

  • Эквализация

  • Динамическая обработка. Компрессоры, гейты, экспандеры, лимитеры. Реверберация и задержки. Работа с пространствами.

Неделя 4

  • Параллельный процессинг: компрессия, сатурация подгрупп и всего микса. Добавление семплов.

  • Запись готового микса. Носители, форматы, требования мастеринг-инженеров. Известные мировые микс инженеры и примеры их работ. Специальные техники.

Неделя 5

  • Мастеринг. Обзор специальности. Требования к мониторингу и оборудованию для мастеринга.

  • Воспринимаемая на слух громкость и показатели программных уровней. Эквализация и компрессия при мастеринге.

Неделя 6

  • Многополосная компрессия. Стереобаза, M/S процессинг.

  • Концептуальный подход к треку и альбому. Художественный аспект мастеринга. Намеренные искажения и сатурация.

3. Результат обучения

  • Навыки сведения и мастеринга в Pro Tools

  • 4 сведенных проекта разных жанров в рамках программы

  • Навыки технической подготовки сетапа студии для мастеринга и сведения

  • Работа с таймингом и дедлайнами

4. Требования к слушателям

Базовые навыки работы в DAW