Задать вопрос

Заявка на курс Заявка на событие
Дата начала программы:
6 мая 2019
Интенсив «Проектирование музыки и семиотика звука» c Mujuice
Стоимость обучения: 59 000 ₽
Продолжительность: 1 неделя, 40 академических часов
Формат обучения: 5 дней в будние дни
с 12:00 до 18:00
О программе
Роман Литвинов (Mujuice) рассматривает музыкальный альбом как конструкцию, а звуки — как знаковую систему. Программа представляет собой набор экспериментальных творческих практик, которые позволят участникам видеть и понимать структурные отношения между элементами музыкального проекта. Сначала отдельные звуки, а затем треки предстанут в виде элементов конструктора, из которых выстраивается музыкальное произведение большой формы, подчиненное замыслу.

Программа будет полезна молодым музыкантам, которые научатся лучше организовывать творческий процесс, коллаборировать с другими музыкантами, мыслить проектно, работать со смыслами в треках и использовать звук для воплощения идей. Опытные музыканты смогут преодолеть привычные алгоритмы действий и обогатить свой набор приемов новыми решениями и идеями.
Преподаватели
Mujuice — российский электронный музыкант, продюсер и диджей. Дизайнер-график. Участник Red Bull Music Academy 2010, фестиваля электронной музыки Sónar 2011, SXSW 2012. В 2009 году участвовал в проекте «Иосиф Бродский. Звук речи», целью которого было создать вокруг голоса великого поэта «звуковую среду, в которой он мог бы зажить по-новому». В 2011 году получил премию «Человек года GQ 2011» в номинации «Музыкант года». В июле 2014 года совместно с Ed Vertov (сооснователь Pro-Tez records) запустил Acid Pop Recordings, независимый звукозаписывающий и мультимедиа-лейбл, который базируется в Лос-Анджелесе и в Москве.
Интенсив «Проектирование музыки и семиотика звука» c Mujuice Подробности

1. Образовательный процесс

Программа построена в формате творческой лаборатории, соединяющей в себе эксперимент с рациональной организацией материала, и делится на три блока: фактура звука, строение трека, архитектура альбома. В первом блоке студенты будут заниматься набором звукового материала. Во втором блоке им предстоит из подготовленной звуковой фактуры  выстроить треки. А в третьем блоке созданные треки будут собраны в альбом учетом продуманной композиции и драматургии.

Участники интенсива совместно разработают концепцию альбома и сформируют общий сэмпл-пэк. Затем, индивидуально или в небольших группах они создадут треки на основе собранного звукового материала, которые в результате сольются в единый музыкально-визуальный проект. Результатом программы станет музыкальный альбом и его визуальное воплощение в виде мультимедийной выставки. Работа проходит в Ableton Live 10 и Resolume 6.

2. План курса

День 1

  • Введение в лабораторию. Пропедевтика

  • Концепция и план проекта

  • Текстуры, фактура, детали

  • Сбор и рубрикация звукового материала

  • Формирование сэмпл-пэка

День 2

  • Конструкция и деконструкция

  • Анализ материала и поиск ключевых фраз

  • Раскладка по таймингу и сборка звуковой конструкции

  • Базовые инструменты: сигнал, тишина

  • Базовые методы: сложение, вычитание

  • Изучение звука в разных обстоятельствах

День 3

  • Конструирование треков

  • Работа с ядром высказывания и его границами

  • Цикл. Основы работы с фреймом. Скорость. Размеры

  • Пространство и время трека

День 4

  • Система отношений повествования

  • Организация крупной формы

  • Структура альбома

  • Корректирование треков

День 5

  • Сборка проекта

  • Визуализация

  • Синхронизация

3. Результаты обучения

  • Навыки быстрой работы с фактурой звука и создания сэмплов, в том числе с использованием полевой записи

  • Концептуальное мышление и методология создания большой музыкальной формы

  • Умение выстраивать структуру и драматургию альбома

  • Развитие необычных алгоритмов музыкального мышления

  • Навыки работы в коллаборации

  • Создание концептуального музыкального проекта

  • Понимание основ визуализации музыкального проекта в Resolume 6

4. Требования к слушателям

Умение работать с MIDI и аудиосигналом в Ableton Live. Опыт создания законченных музыкальных треков.
Другие
программы
Курс
«Модульный синтез»
Начало: 7 февраля 2019
Продолжительность: 6 недель, 72 академических часа
Курс
«Сведение и мастеринг»
Начало: 7 февраля 2019
Продолжительность: 6 недель, 72 академических часа
Воркшоп «Продвижение музыкального проекта на международном рынке»
Начало: 23 февраля 2019
Продолжительность: 2 дня, 20 академических часов
m o s c o w m u s i c s c h o o l

Moscow Music School — школа современной музыки. Мы вдохновляем и обучаем тех, кто завтра перевернет музыкальную индустрию в России и мире. Уважая богатые традиции классического музыкального образования, мы смотрим в будущее индустрии, где вместе с академическими знаниями и навыками существуют новые технологии, инструменты и стили.

Подробнее о школе → Подробнее о школе →
Интенсив «Проектирование музыки и семиотика звука» c Mujuice Подробности

1. Образовательный процесс

Программа построена в формате творческой лаборатории, соединяющей в себе эксперимент с рациональной организацией материала, и делится на три блока: фактура звука, строение трека, архитектура альбома. В первом блоке студенты будут заниматься набором звукового материала. Во втором блоке им предстоит из подготовленной звуковой фактуры  выстроить треки. А в третьем блоке созданные треки будут собраны в альбом учетом продуманной композиции и драматургии.

Участники интенсива совместно разработают концепцию альбома и сформируют общий сэмпл-пэк. Затем, индивидуально или в небольших группах они создадут треки на основе собранного звукового материала, которые в результате сольются в единый музыкально-визуальный проект. Результатом программы станет музыкальный альбом и его визуальное воплощение в виде мультимедийной выставки. Работа проходит в Ableton Live 10 и Resolume 6.

2. План курса

День 1

  • Введение в лабораторию. Пропедевтика

  • Концепция и план проекта

  • Текстуры, фактура, детали

  • Сбор и рубрикация звукового материала

  • Формирование сэмпл-пэка

День 2

  • Конструкция и деконструкция

  • Анализ материала и поиск ключевых фраз

  • Раскладка по таймингу и сборка звуковой конструкции

  • Базовые инструменты: сигнал, тишина

  • Базовые методы: сложение, вычитание

  • Изучение звука в разных обстоятельствах

День 3

  • Конструирование треков

  • Работа с ядром высказывания и его границами

  • Цикл. Основы работы с фреймом. Скорость. Размеры

  • Пространство и время трека

День 4

  • Система отношений повествования

  • Организация крупной формы

  • Структура альбома

  • Корректирование треков

День 5

  • Сборка проекта

  • Визуализация

  • Синхронизация

3. Результаты обучения

  • Навыки быстрой работы с фактурой звука и создания сэмплов, в том числе с использованием полевой записи

  • Концептуальное мышление и методология создания большой музыкальной формы

  • Умение выстраивать структуру и драматургию альбома

  • Развитие необычных алгоритмов музыкального мышления

  • Навыки работы в коллаборации

  • Создание концептуального музыкального проекта

  • Понимание основ визуализации музыкального проекта в Resolume 6

4. Требования к слушателям

Умение работать с MIDI и аудиосигналом в Ableton Live. Опыт создания законченных музыкальных треков.