Задать вопрос

Заявка на курс Заявка на событие
Дата начала программы:
23 февраля 2019
Воркшоп «Продвижение музыкального проекта на международном рынке»
Стоимость обучения: 19 000 ₽
Продолжительность: 2 дня, 20 академических часов
Формат обучения: 23-24 февраля,
с 11:00 до 21:00
О программе
Воркшоп поможет сориентироваться в состоянии и тенденциях международного музыкального рынка, понять различия между российским и западным музыкальным бизнесом, изучить специфику сцены разных стран и современные инструменты продвижения.
Преподаватели
Михаил Мазунов — несколько лет назад зарубежная пресса придумала термин Russian Invasion, пытаясь объяснить успех целого ряда российских артистов на мировой EDM-сцене. Михаил — один из тех, благодаря кому это стало возможно. В разное время работал с Arty и Matisse & Sadko, а сегодня руководит агентством Rise Up и ведет дела диджеев и продюсеров Modd, Denis First, Sagan, SLATIN и лейбла Red Lake.

Антон Хес — сооснователь агентства Mix Feed, которое популяризирует качественную электронную музыку и ведет дела сразу несколько проектов из России, известных далеко за пределами страны — Volac, Phlegmatic Dogs, Proxy, Biicla и немца Marten Hørger.
Воркшоп «Продвижение музыкального проекта на международном рынке» Подробности

1. Образовательный процесс

Занятия будут строиться в форме лекций и разбора кейсов. Слушатели курса смогут разобраться в том, как работают зарубежные участники рынка, от которых напрямую зависят успех и репутация артиста. На конкретных примерах изучат специфики работы с лейблами, международную логистику, переговоры с иностранными партнерами, специфику организации отдельных выступлений и целых туров.


По окончании курса слушатели получат знания и рабочие инструменты по продвижению артиста на международной сцене. Научатся выстраивать стратегию продвижения, которая позволит, единожды добившись успеха, закрепить свои позиции на сцене на долгие годы.

2. План занятий

День 1

  • Состояние и тенденции международного рынка музыки

  • Экосистема артиста: команда, продукт, стратегия

  • Международный артист: преимущества и сложности

  • Основы международного авторского и смежного права

  • Глобальные и локальные жанры музыки

День 2

  • Инструменты маркетинга и PR: ключевые аспекты работы с брендом артиста, социальными сетями, email-рассылками, инфлюенсерами, радио, телевидением, влогами, печатными и онлайн-изданиями

  • Планирование музыкального релиза и таймлайн

  • Концертная деятельность: букинг и организация выступления

3. Вы научитесь

  • Формулировать критерии выбора музыкального лейбла

  • Подписывать треки на лейбл

  • Работать с иностранными букинг-агентами, менеджерами, PR-агентами, юристами и лейблам

  • Выбирать эффективные инструменты и каналы продвижения музыки на международном музыкальном рынке

  • Понимать специфику продвижения через соцсети в разных странах

  • Работать с PR-агентствами и знать, сколько стоит им платить

  • Регистрировать, лицензировать и собирать вознаграждение за авторские и смежные права

  • Зарабатывать на музыкальном проекте

4. Требования к слушателям

Опыт работы в музыкальном бизнесе в качестве менеджера как плюс.
Другие
программы
Курс
«Модульный синтез»
Начало: 7 февраля 2019
Продолжительность: 6 недель, 72 академических часа
Интенсив «Проектирование музыки и семиотика звука» c Mujuice
Начало: 6 мая 2019
Продолжительность: 1 неделя, 40 академических часов
Курс
«Сведение и мастеринг»
Начало: 7 февраля 2019
Продолжительность: 6 недель, 72 академических часа
m o s c o w m u s i c s c h o o l

Moscow Music School — школа современной музыки. Мы вдохновляем и обучаем тех, кто завтра перевернет музыкальную индустрию в России и мире. Уважая богатые традиции классического музыкального образования, мы смотрим в будущее индустрии, где вместе с академическими знаниями и навыками существуют новые технологии, инструменты и стили.

Подробнее о школе → Подробнее о школе →
Воркшоп «Продвижение музыкального проекта на международном рынке» Подробности

1. Образовательный процесс

Занятия будут строиться в форме лекций и разбора кейсов. Слушатели курса смогут разобраться в том, как работают зарубежные участники рынка, от которых напрямую зависят успех и репутация артиста. На конкретных примерах изучат специфики работы с лейблами, международную логистику, переговоры с иностранными партнерами, специфику организации отдельных выступлений и целых туров.


По окончании курса слушатели получат знания и рабочие инструменты по продвижению артиста на международной сцене. Научатся выстраивать стратегию продвижения, которая позволит, единожды добившись успеха, закрепить свои позиции на сцене на долгие годы.

2. План занятий

День 1

  • Состояние и тенденции международного рынка музыки

  • Экосистема артиста: команда, продукт, стратегия

  • Международный артист: преимущества и сложности

  • Основы международного авторского и смежного права

  • Глобальные и локальные жанры музыки

День 2

  • Инструменты маркетинга и PR: ключевые аспекты работы с брендом артиста, социальными сетями, email-рассылками, инфлюенсерами, радио, телевидением, влогами, печатными и онлайн-изданиями

  • Планирование музыкального релиза и таймлайн

  • Концертная деятельность: букинг и организация выступления

3. Вы научитесь

  • Формулировать критерии выбора музыкального лейбла

  • Подписывать треки на лейбл

  • Работать с иностранными букинг-агентами, менеджерами, PR-агентами, юристами и лейблам

  • Выбирать эффективные инструменты и каналы продвижения музыки на международном музыкальном рынке

  • Понимать специфику продвижения через соцсети в разных странах

  • Работать с PR-агентствами и знать, сколько стоит им платить

  • Регистрировать, лицензировать и собирать вознаграждение за авторские и смежные права

  • Зарабатывать на музыкальном проекте

4. Требования к слушателям

Опыт работы в музыкальном бизнесе в качестве менеджера как плюс.