Задать вопрос

Заявка на курс Заявка на событие

Я хочу подарить

После оплаты на электронный адрес получателя сертификата придет письмо с уведомлением о подарке и со всей необходимой информацией для участника интенсива

Введите свои данные

Спасибо, ваша заявка принята! Теперь проверьте почту - скоро там появится письмо с подтверждением.

Если вы не получили письмо, пожалуйста, свяжитесь с нами:
[email protected]

Заполните форму и мы отправим брошюру на вашу электронную почту

Дата начала программы:
28 марта 2020 г.
Сведение и мастеринг
Стоимость обучения: 30 000 ₽
Продолжительность: 6 дней, 36 академических часов
Формат обучения: full-time
4 академических часа с преподавателем + 2 академических часа самостоятельной работы
28 марта 2020 – 5 апреля 2020
О программе
Сведение и мастеринг — финальный этап в создании любого качественного релиза. От инженера сведения и мастеринга зависит львиная доля успеха записи. Курс познакомит вас с основными понятиями, инструментами, техниками и подходами к сведению и мастерингу. Вы научитесь строить баланс, делать динамическую и частотную коррекцию, применять эффекты и работать с пространством. Не только разберетесь в технической части процесса, но и научитесь ощущать поток событий в музыкальном треке, расставлять приоритеты таким образом, чтобы трек было интересно слушать.

1. Образовательный процесс

Занятия представляют собой череду коротких лекций с последующей отработкой новых знаний на практике.

Каждый студент сделает сведение и мастеринг одного известного трека, предоставленного для учебных целей в виде проекта Pro Tools. По желанию студента возможна также работа над собственным треком.

Занятия проходят в лучшем в Москве продакшн-классе с правильной акустикой и профессиональным оборудованием. Вы будете работать на компьютерах iMac с аудиоинтерфейсами Universal Audio и наушниками Sennheiser.


2. План курса

День 1. Что такое сведение?

Устройство цифрового микшера в DAW. Использование референсов. Баланс и панорама. Динамика микса. Автоматизация громкости и панорамирования. Удобная организация сессии в Pro Tools. Группирование треков. Использование маркеров. Горячие клавиши

День 2. Обработка звука

Эквализация и фильтры. Динамическая обработка — компрессоры, лимитеры, экспандеры, гейты. Шины и маршрутизация. Использование подгрупп

День 3. Обработка звука

Параллельный процессинг: компрессия, сатурация подгрупп и всего микса. Добавление семплов. Функция «посыла / возврата». Ревербирация и задержки. Работа с пространством

День 4. Эффекты

Дилей, хорус, флэнгинг. Короткие и длинные задержки. Наложения. Настройки и режимы автоматизации. Автоматизация посылов. Автоматизация плагинов

День 5. Мастеринг

Что такое мастеринг? Мастеринг в условиях продакшн-студии и профессиональной мастеринг-студии. Воспринимаемая на слух громкость и показатели программных уровней. Izotope Ozone. Эквализация при мастеринге. Запись готового микса. Носители, форматы, требования мастеринг-инженеров

День 6. Мастеринг

Компрессия при мастеринге. Широкополосная эквализация и компрессия. Стереобаза. M/S-процессинг. Работа с шумами. Запись готового мастер-трека на носитель

3. Требования к слушателям

Уверенное владение Pro Tools или аналогичным DAW.
m o s c o w m u s i c s c h o o l

Moscow Music School — школа современной музыки. Мы вдохновляем и обучаем тех, кто завтра перевернет музыкальную индустрию в России и мире. Уважая богатые традиции классического музыкального образования, мы смотрим в будущее индустрии, где вместе с академическими знаниями и навыками существуют новые технологии, инструменты и стили.

Подробнее о школе → Подробнее о школе →