Задать вопрос

Заявка на курс Заявка на событие

Заполните форму и мы отправим брошюру на вашу электронную почту

Дата начала программы:
3 июля 2019
Музыка в рекламе
от 433 Sound Agency
Стоимость обучения: 46 000 ₽
Продолжительность: 36 академических часов
Формат обучения: 2 раза в будние дни с 19:00 до 22:00
1 раз в выходной с 16:00 до 19:00 
(с 3 по 25 июля)
Срок подачи заявки: до 27 июня 2019
О программе
Практический курс посвящен созданию музыки для рекламных роликов. Участники интенсива смогут разобраться в особенностях написания музыки для рекламы, получат понимание жанровых принципов и опыт в решении всех прикладных задач, необходимых для работы в индустрии, овладеют продвинутыми навыками работы с саунд-эффектами.

Курс для опытных продюсеров, желающих начать карьеру в области рекламного продакшена и сформировать сильное портфолио.
Преподаватели
Дмитрий Некротков — композитор и саунд-дизайнер, музыкант-мультиинструменталист с более чем 10-летним опытом написания музыки. Работает также как букинг-менеджер в креативном агентстве Esthetic Joys и культурном пространстве «Дом Культур» и выступает как диджей с электронным проектом Yssue.

Тим Аминов — электронный музыкант, продюсер, диджей, создатель проекта AANBREKEN (Ki Records DE). В 2014 году проект AANBREKEN получил премию «Золотая Горгулья» как лучший электронный проект года. В 2016 году основал 433 Sound Agency — одно из ведущих музыкальных агентств в России, специализирующееся на создании музыки и саунд-дизайна к рекламным кампаниям. Студия создавала звуковое оформление для Nike, Samsung, Uber, Yandex.
Музыка в рекламе Подробности

1. Образовательный процесс

Участники курса создадут полноценный звуковой ряд для двух рекламных кейсов из практики 433 Sound Agency, приобретут практические навыки написания музыки для рекламы, научатся работать с библиотеками звуков и VST-инструментами, а также узнают о том, откуда берутся заказы и как грамотно работать с рекламными агентствами и клиентами.

2. План курса

Модуль 1

  • Рекламная музыка и психоакустика
  • Жанры современной рекламной музыки
  • Работа с инструментами, секвенсором и плагинами

Модуль 2

  • Как работать с референсами
  • Принципы аранжировки, темпа и композиции
  • Разметка основных блоков трека
  • Написание скетчей и питчинг

Модуль 3

  • Анализ трека
  • Работа с комментариями клиента
  • Расстановка акцентов в скетче

Модуль 4

  • Детальная проработка тембров инструментов
  • Лейеринг партий
  • Финализация композиции

Модуль 5

  • Работа с войсовером
  • Работа с SFX

Модуль 6

  • Сведение
  • Мастеринг
  • Защита авторских прав
  • Грамотная работа с рекламными агентствами и клиентами

3. Результат обучения

  • Написание музыки к 2 видеороликам из практики агентства — по 2 аудиопроекта в портфолио каждого студента
  • Навык создания шумовой среды и насыщение ролика SFX
  • Навык работы с войсовером
  • Понимание принципов работы с рекламными агентствами и клиентами

4. Требования к слушателям

  • Знание интерфейса и плагинов Ableton Live
  • Опыт написания треков
  • Базовое понимание работы с виртуальными инструментами (VST)
  • Базовое понимание работы плагинов обработки звука
  • Базовое понимание принципов композиции и аранжировки
  • Базовое понимание принципов сведения и мастеринга
Другие
программы
Проектирование музыки и семиотика звука c Mujuice
Начало: 6 мая 2019
Продолжительность: 1 неделя, 36 академических часов
m o s c o w m u s i c s c h o o l

Moscow Music School — школа современной музыки. Мы вдохновляем и обучаем тех, кто завтра перевернет музыкальную индустрию в России и мире. Уважая богатые традиции классического музыкального образования, мы смотрим в будущее индустрии, где вместе с академическими знаниями и навыками существуют новые технологии, инструменты и стили.

Подробнее о школе → Подробнее о школе →
Музыка в рекламе Подробности

1. Образовательный процесс

Участники курса создадут полноценный звуковой ряд для двух рекламных кейсов из практики 433 Sound Agency, приобретут практические навыки написания музыки для рекламы, научатся работать с библиотеками звуков и VST-инструментами, а также узнают о том, откуда берутся заказы и как грамотно работать с рекламными агентствами и клиентами.

2. План курса

Модуль 1

  • Рекламная музыка и психоакустика
  • Жанры современной рекламной музыки
  • Работа с инструментами, секвенсором и плагинами

Модуль 2

  • Как работать с референсами
  • Принципы аранжировки, темпа и композиции
  • Разметка основных блоков трека
  • Написание скетчей и питчинг

Модуль 3

  • Анализ трека
  • Работа с комментариями клиента
  • Расстановка акцентов в скетче

Модуль 4

  • Детальная проработка тембров инструментов
  • Лейеринг партий
  • Финализация композиции

Модуль 5

  • Работа с войсовером
  • Работа с SFX

Модуль 6

  • Сведение
  • Мастеринг
  • Защита авторских прав
  • Грамотная работа с рекламными агентствами и клиентами

3. Результат обучения

  • Написание музыки к 2 видеороликам из практики агентства — по 2 аудиопроекта в портфолио каждого студента
  • Навык создания шумовой среды и насыщение ролика SFX
  • Навык работы с войсовером
  • Понимание принципов работы с рекламными агентствами и клиентами

4. Требования к слушателям

  • Знание интерфейса и плагинов Ableton Live
  • Опыт написания треков
  • Базовое понимание работы с виртуальными инструментами (VST)
  • Базовое понимание работы плагинов обработки звука
  • Базовое понимание принципов композиции и аранжировки
  • Базовое понимание принципов сведения и мастеринга