400 Bad Request

Bad Request

Your browser sent a request that this server could not understand.


Apache/2.4.6 (CentOS) Server at campus.britishdesign.ru Port 80
Заявка на курс Заявка на событие

Заполните форму и мы отправим брошюру на вашу электронную почту

Дата начала программы:
27 июня 2019
Продакшн поп-песни с БЦХ
Стоимость обучения: 61 000 ₽
Продолжительность: 9 недель, 72 академических часа
Формат обучения: будние дни с 19:00 до 22:00
выходной с 10:00 до 16:00

Срок подачи заявки: 17 июня
О программе
В современной поп-музыке важнейшую роль в успехе песен играет умный продакшн, который придает песне необычное и узнаваемое звучание, создает нужную атмосферу, придает динамику и создает драматургию, вызывая у слушателя желание следовать за развитием песни. Современный слушатель привык к звуку, который «качает» и вызывает острые ощущения, поэтому у любой песни больше шансов добиться успеха, если ее саунд необычен на общем фоне, мелодика врезается в память, а динамика захватывает дух. Хорошая аранжировка поможет скрыть недостатки вокала и «вытянуть» максимум даже из, казалось бы, заурядного демоматериала. Курс предназначен для начинающих электронных продюсеров, кто хотел бы научиться работать с песенным материалом и начать работу с популярными артистами.
Преподаватели
Виктор Исаев — музыкант и продюсер, известный по сольному проекту БЦХ и продакшну дебютного альбома Монеточки «Раскраски для взрослых». Сотрудничал с Децлом, Noize MC, ЛСП и Мезза, Мальбэк, группой «Наадя» и многими другими. Помимо продюсирования музыкальных проектов, занимается продакшном для кино, театра и рекламы. Обладатель классического и джазового музыкального образования.
Продакшн поп-песни с БЦХ Подробности

1. Образовательный процесс

Студенты будут создавать аранжировки для известных песен артистов, с которыми постоянно сотрудничает преподаватель, и пройдут все стадии работы над аранжировкой. Первые недели курса посвящены подробному разбору отдельных аспектов от анализа исходного материала до сведения готового трека под мастеринг. В течение этого времени студенты вместе с преподавателем работают над аранжировкой одной песни. Заключительные недели отведены для самостоятельной работы, во время которой преподаватель минимально вмешивается в творческий процесс, помогая решить только самые трудные задачи. Каждое занятие на 3/4 состоит из практики.

2. План курса

Модуль 1

  • Введение в проблематику
  • Раздача исходного материала в виде демопесен. Анализ материала
  • Влияние мелодия и гармония на восприятие песни.
  • Первые наброски будущего трека

Модуль 2

  • Ритмика и динамика песни
  • Использование сэмплов
  • Структура трека и композиция песни
  • Тембры
  • Драматургия песни


Модуль 3

  • Sound Design
  • Использование инструмента Simpler
  • Создание звуковой картины трека
  • Аранжировка и голосоведение

Модуль 4

  • Финализация аранжировки
  • Типы вокального исполнения
  • Влияние вокала на художественный замысел
  • Тюнинг и редактирование основной вокальной партии
  • Запись недостающих вокальных партий

Модуль 5

  • Роль пространства в миксе трека
  • Сведение под мастеринг
  • Самостоятельный продакшн для новой песни

Модуль 6

  • Самостоятельный продакшн для еще одной новой песни
  • Презентация проектов студентов

3. Результаты обучения

  • Один трек, спродюсированный под руководством преподавателя
  • Два трека, спродюсированный самостоятельно
  • Способность выявить характер, настроение и динамику будущей песни
  • Способность анализировать и работать с тембральной структурой трека
  • Способность создать оригинальную аранжировку, придающую треку нужную динамику и драматургию
  • Навык тюнинга вокальных партий
  • Навык сведения трека под мастеринг

4. Требования к слушателям

Владение базовым функционалом любой DAW
m o s c o w m u s i c s c h o o l

Moscow Music School — школа современной музыки. Мы вдохновляем и обучаем тех, кто завтра перевернет музыкальную индустрию в России и мире. Уважая богатые традиции классического музыкального образования, мы смотрим в будущее индустрии, где вместе с академическими знаниями и навыками существуют новые технологии, инструменты и стили.

Подробнее о школе → Подробнее о школе →
Продакшн поп-песни с БЦХ Подробности

1. Образовательный процесс

Студенты будут создавать аранжировки для известных песен артистов, с которыми постоянно сотрудничает преподаватель, и пройдут все стадии работы над аранжировкой. Первые недели курса посвящены подробному разбору отдельных аспектов от анализа исходного материала до сведения готового трека под мастеринг. В течение этого времени студенты вместе с преподавателем работают над аранжировкой одной песни. Заключительные недели отведены для самостоятельной работы, во время которой преподаватель минимально вмешивается в творческий процесс, помогая решить только самые трудные задачи. Каждое занятие на 3/4 состоит из практики.

2. План курса

Модуль 1

  • Введение в проблематику
  • Раздача исходного материала в виде демопесен. Анализ материала
  • Влияние мелодия и гармония на восприятие песни.
  • Первые наброски будущего трека

Модуль 2

  • Ритмика и динамика песни
  • Использование сэмплов
  • Структура трека и композиция песни
  • Тембры
  • Драматургия песни


Модуль 3

  • Sound Design
  • Использование инструмента Simpler
  • Создание звуковой картины трека
  • Аранжировка и голосоведение

Модуль 4

  • Финализация аранжировки
  • Типы вокального исполнения
  • Влияние вокала на художественный замысел
  • Тюнинг и редактирование основной вокальной партии
  • Запись недостающих вокальных партий

Модуль 5

  • Роль пространства в миксе трека
  • Сведение под мастеринг
  • Самостоятельный продакшн для новой песни

Модуль 6

  • Самостоятельный продакшн для еще одной новой песни
  • Презентация проектов студентов

3. Результаты обучения

  • Один трек, спродюсированный под руководством преподавателя
  • Два трека, спродюсированный самостоятельно
  • Способность выявить характер, настроение и динамику будущей песни
  • Способность анализировать и работать с тембральной структурой трека
  • Способность создать оригинальную аранжировку, придающую треку нужную динамику и драматургию
  • Навык тюнинга вокальных партий
  • Навык сведения трека под мастеринг

4. Требования к слушателям

Владение базовым функционалом любой DAW