Онлайн-интенсив «Введение в саунд-дизайн»

Задать вопрос

Заявка на курс Заявка на событие

Я хочу подарить

После оплаты на электронный адрес получателя сертификата придет письмо с уведомлением о подарке и со всей необходимой информацией для участника интенсива

Введите свои данные

Спасибо, ваша заявка принята! Теперь проверьте почту - скоро там появится письмо с подтверждением.

Если вы не получили письмо, пожалуйста, свяжитесь с нами:
[email protected]

Дата начала программы:
27 апреля 2020 г.
Онлайн-интенсив «Введение в саунд-дизайн»
Стоимость обучения: 30 000 ₽ при оплате до 10.04
33 000 ₽ при оплате до 17.04
36 000 ₽ при оплате до 27.04
Продолжительность: 6 занятий, 36 академических часов
Формат обучения: онлайн-занятия с преподавателем в группе: каждое занятие состоит из 4-х академических часов с преподавателем + 2 академических часа самостоятельной работы

27 апреля (пн) - 19:00-22:00
28 апреля (вт) - 19:00-22:00
29 апреля (ср) - 19:00-22:00
30 апреля (чт) - 19:00-22:00
1 мая (пт) - 19:00-22:00
2 мая (сб) - 15:00-18:00

27 апреля - 2 мая 2020 года
О программе

Саунд-дизайн — это процесс создания звуковых эффектов. От звука шагов персонажей в видеоиграх и сигнала прибытия на станцию метро до озвучки падающего на стол мяса в рекламе бургерной — всем этим занимаются саунд-дизайнеры. 


На курсе студенты научаться работать по брифу, понимать физику и синтез звука, акустику, разбираться в драматургии видеороликов и идентичности бренда, для которого создается аудиобрендинг. В результате занятий студенты научатся создавать звук для видео и джинглы, работая по брифу.

Преподаватели
Александр Горячев — электронный музыкант, известный музыкальной публике как 813. В 2014 году стал первым музыкантом из России, который был подписан на лейбл Mad Decent. Также работал с Atlantic Records и Def Jam. Среди туров 813 — США, Япония, Китай и другие 20 стран мира. Также занимается выпуском сэмпл-паков в составе IQ Samples. Имеет собственное необычное звучание, которе сам называет Hypercolor RnB (смесь хип-хопа, jersey club и futurew beats).

1. Образовательный процесс

Все занятия кроме вводного имеют практический характер — необходимый минимум новой информации и незамедлительное применение ее на практике. В процесса обучения студенты создадут 2 проекта — озвучку видео-ролика и аудиобрендинг. Каждый студент будет работать индивидуально над собственными учебными проектами. Преподаватель выполняет те же задания одновременно со студентами и на собственном примере показывает, как решаются те или иные творческие задачи. Наиболее типичные проблемы, трудности и ошибки разбираются на примере работ студентов. 

2. План курса

День 1. Введение. Основы саунд-дизайна

Знакомство. Саунд-дизайн как профессия. Работа по брифу. Типология популярных форматов работы саунд-дизайнера, индустриальные стандарты и хронометраж. ТВ, радио и стриминг. Основные инструменты саунд-дизайнера — плагины, рекордеры, библиотеки звуков и полезные ресурсы. Подготовка к работе. Тимплейты.

День 2. Продакшн. Дизайн звука

Лейеринг. Синтез и ресэмплинг. Возможности редизайна звука и его трансформация. Моделирование звуковых фактур. Гранулярный синтез. Морфинг. Разбор плагинов и техник. Альтернативные методы.

День 3. Продакшн. Дизайн звука

Типология звуков — острые-плавные, близкие, далекие, глубина звукового поля.
Анатомия звука: физика звука и акустика. Построение пространства и звуковой атмосферы. Концепция «Вертикального монтажа» С. Эйзенштейна, ассоциативный ряд и настроение видеоролика.

День 4. Продакшн. Дизайн звука

Звукоизвлечение. Саунд-дизайн из подручных средств. Использование живой записи для саунд-дизайна. Как использовать овощи, орехи, резиновые перчатки, пружины, детские игрушки и другие живые звуки для работы. Mid/Side запись и использование рекордера. Обзор weird gear. 

День 5. Аудиобрендинг и создание джинглов

Продакшн-музыка. Аудиобрэндинг. Типология джинглов. Работа по брендбуку. Создание джингла и/или звукового логотипа по брифу. Создадим джингл из подручных звуков и голоса Google Переводчик. Структура видео — хронометраж, сцены, темп. Изменение настроения, выявление акцентов. Монтажные переходы. Эффекты. Монтаж звука.

День 6. Процессинг и финальная подготовка звука

Особенности финальной обработки для достижения наилучшего качества звука.
Соответствие звуковым стандартам. Peak/RMS/LUFS. Полезные приемы для саунд-дизайнеров из области сведения и мастеринга.

3. Требования к участникам

Базовое владение любым DAW — Ableton Live, FL Studio, Logic Pro, Reason, Cubase и др.
m o s c o w m u s i c s c h o o l

Moscow Music School — школа современной музыки. Мы вдохновляем и обучаем тех, кто завтра перевернет музыкальную индустрию в России и мире. Уважая богатые традиции классического музыкального образования, мы смотрим в будущее индустрии, где вместе с академическими знаниями и навыками существуют новые технологии, инструменты и стили.

Подробнее о школе → Подробнее о школе →