Саунд-дизайн

Задать вопрос

Заявка на курс Заявка на событие

Я хочу подарить

После оплаты на электронный адрес получателя сертификата придет письмо с уведомлением о подарке и со всей необходимой информацией для участника интенсива

Введите свои данные

Спасибо, ваша заявка принята! Теперь проверьте почту - скоро там появится письмо с подтверждением.

Если вы не получили письмо, пожалуйста, свяжитесь с нами:
[email protected]

Заполните форму и мы отправим брошюру на вашу электронную почту

Дата начала программы:
28 марта 2020 г.
Саунд-дизайн
Стоимость обучения: 30 000 ₽
Продолжительность: 6 занятий, 36 академических часов
Формат обучения: каждое занятие состоит из 4-х академических часов с преподавателем 
+ 2 академических часа самостоятельной работы

Расписание:
28 марта (сб) – с 11:00 до 14:00
29 марта (вс) – с 11:00 до 14:00
1 апреля (ср) – с 19:00 до 22:00 
4 апреля (сб) – с 11:00 до 14:00
5 апреля (вс) – с 11:00 до 14:00
6 апреля (пн) – с 19:00 до 22:00

28 марта 2020 – 6 апреля 2020
О программе

Саунд-дизайн — это процесс создания звуковых эффектов. От звука шагов персонажей в видеоиграх и сигнала прибытия на станцию метро до озвучки падающего на стол мяса в рекламе бургерной — всем этим занимаются саунд-дизайнеры. 


Чтобы создавать звуковой дизайн, нужно свободно владеть DAW, уметь работать по брифу, понимать физику и синтез звука, акустику, разбираться в драматургии видеороликов или понимать идентичность бренда, для которого создается аудиобрендинг. Все эти темы рассматриваются на курсе по саунд-дизайну. В результате занятий студенты научатся создавать звук для видео и джинглы, работая по брифу.

Преподаватели
Александр Горячев — Продюсер и битмейкер. Известен музыкальной публике как 813. Выпускается на российском лейбле Hyperboloid Records и американских Mad Decent​ и Atlantic Records Studios.

1. Образовательный процесс

Все занятия кроме вводного имеют практический характер — необходимый минимум новой информации и незамедлительное применение ее на практике. В процесса обучения студенты создадут 2 проекта — озвучку видео-ролика и аудиобрендинг. Каждый студент будет работать индивидуально над собственными учебными проектами. Преподаватель выполняет те же задания одновременно со студентами и на собственном примере показывает, как решаются те или иные творческие задачи. Наиболее типичные проблемы, трудности и ошибки разбираются в классе на примере работ студентов. Основное время студенты заняты самостоятельной работой над проектами под присмотром преподавателя.

2. План курса

День 1. Введение. Основы саунд-дизайна

Знакомство. Саунд-дизайн как профессия. Работа по брифу. Типология популярных форматов работы саунд-дизайнера, индустриальные стандарты и хронометраж. ТВ, радио и стриминг. Основные инструменты саунд-дизайнера — плагины, рекордеры, библиотеки звуков и полезные ресурсы. Подготовка к работе. Тимплейты.

День 2. Продакшн. Дизайн звука

Лейеринг. Синтез и ресэмплинг. Возможности редизайна звука и его трансформация. Моделирование звуковых фактур. Гранулярный синтез. Морфинг. Разбор плагинов и техник. Альтернативные методы.

День 3. Продакшн. Дизайн звука

Типология звуков — острые-плавные, близкие, далекие, глубина звукового поля.
Анатомия звука: физика звука и акустика. Построение пространства и звуковой атмосферы. Концепция «Вертикального монтажа» С. Эйзенштейна, ассоциативный ряд и настроение видеоролика.

День 4. Продакшн. Дизайн звука

Звукоизвлечение. Саунд-дизайн из подручных средств. Использование живой записи для саунд-дизайна. Как использовать овощи, орехи, резиновые перчатки, пружины, детские игрушки и другие живые звуки для работы. Mid/Side запись и использование рекордера. Обзор weird gear. 

День 5. Аудиобрендинг и создание джинглов

Продакшн-музыка. Аудиобрэндинг. Типология джинглов. Работа по брендбуку. Создание джингла и/или звукового логотипа по брифу. Создадим джингл из подручных звуков и голоса Google Переводчик. Структура видео — хронометраж, сцены, темп. Изменение настроения, выявление акцентов. Монтажные переходы. Эффекты. Монтаж звука.

День 6. Процессинг и финальная подготовка звука

Особенности финальной обработки для достижения наилучшего качества звука.
Соответствие звуковым стандартам. Peak/RMS/LUFS. Полезные приемы для саунд-дизайнеров из области сведения и мастеринга.

3. Требования к участникам

Уверенное владение любым DAW — Ableton Live, FL Studio, Logic Pro, Reason, Cubase и др.
m o s c o w m u s i c s c h o o l

Moscow Music School — школа современной музыки. Мы вдохновляем и обучаем тех, кто завтра перевернет музыкальную индустрию в России и мире. Уважая богатые традиции классического музыкального образования, мы смотрим в будущее индустрии, где вместе с академическими знаниями и навыками существуют новые технологии, инструменты и стили.

Подробнее о школе → Подробнее о школе →