Онлайн-воркшоп «Стратегия продвижения артиста»
400 Bad Request

Bad Request

Your browser sent a request that this server could not understand.


Apache/2.4.6 (CentOS) Server at campus.britishdesign.ru Port 80
Заявка на курс Заявка на событие

Я хочу подарить

После оплаты на электронный адрес получателя сертификата придет письмо с уведомлением о подарке и со всей необходимой информацией для участника интенсива

Введите свои данные

Спасибо, ваша заявка принята! Теперь проверьте почту - скоро там появится письмо с подтверждением.

Если вы не получили письмо, пожалуйста, свяжитесь с нами:
[email protected]

Заполните форму и мы отправим брошюру на вашу электронную почту

Дата начала программы:
25 апреля 2020 г.
Онлайн-воркшоп «Стратегия продвижения артиста»
Стоимость обучения: 12 000 ₽ при оплате до 10.04
13 500 ₽ при оплате до 17.04
15 000 ₽ при оплате до 25.04
Продолжительность: 2 дня, 12 академических часов
Формат обучения: онлайн-занятия с преподавателем в группе: каждое занятие состоит из 4-х академических часов с преподавателем + 2 академических часа самостоятельной работы (домашние задания)

Расписание занятий:
25 апреля (сб) - 12:00-15:00
26 апреля (вс) - 12:00-15:00

О программе
Каждый начинающий артист рано или поздно сталкивается с проблемой — что делать со своей музыкой? Как ее правильно опубликовать на стриминг-платформах? Как продвигать? Как найти своего слушателя? Стоит ли вкладывать деньги в рекламу? И как в итоге заработать своей музыкой? Профессионалы индустрии ищут ответы на эти вопросы заранее, а затем на их основе создают целую стратегию продвижения артиста, как бы прокладывая рельсы, по которым будет развиваться музыкальный проект.

На двухдневном воркшопе вы узнаете ключевые этапы запуска и жизни музыкального проекта, самые важные вопросы, на которые вам необходимо найти ответы, прежде чем вообще начинать работу. Также вы изучите разные типы стратегий выведения проектов на рынок, разберете известные кейсы и разработаете стратегию для себя, знакомого музыканта или условного музыкального проекта.

Преподаватели
Глеб Лисичкин — директор по маркетингу международной музыкальной компании ONErpm в России. В прошлом — промоутер и менеджер артистов «Наадя», Sirotkin и ARTEMIEV, основатель лейбла Kometa Music, музыкальный продюсер фестивалей Bosco Fresh Fest, «Московские сезоны»

1. Образовательный процесс

Занятия проходят в формате лекция + практика. Получая небольшую порцию новых знаний, вы тут же применяете их на практике, самостоятельно разрабатывая стратегию. Преподаватель поможет каждому студенту завершить этап разработки, прежде чем перейти к следующему лекционному блоку.

Мы также используем метод peer teaching, при котором в процессе обучения более продвинутые студенты помогают новичкам решать задачи, вызывающие затруднения. Преподаватель модерирует процесс, за счет этого студенты еще лучше и быстрее прокачивают свою экспертизу.

В конце студенты презентуют друг другу разработанные стратегии, которые включают в себя бюджет и финансовые цели.

2. План воркшопа

День 1.

Артист как медиа. Традиционная схема работы лейблов. Годовой цикл работы артиста. Каналы продвижения. Цифровая монетизация. Другие способы монетизации. PR и продвижение

День 2.

Концертная практика. Гастроли. Образ артиста. Видео. Дизайн

3. Требования к слушателям

Воркшоп рассчитан на студентов без подготовки и знаний в области музыкального менеджмента.
m o s c o w m u s i c s c h o o l

Moscow Music School — школа современной музыки. Мы вдохновляем и обучаем тех, кто завтра перевернет музыкальную индустрию в России и мире. Уважая богатые традиции классического музыкального образования, мы смотрим в будущее индустрии, где вместе с академическими знаниями и навыками существуют новые технологии, инструменты и стили.

Подробнее о школе → Подробнее о школе →