Задать вопрос

Заявка на курс Заявка на событие

Заполните форму и мы отправим брошюру на вашу электронную почту

Дата начала программы:
20 апреля 2019
Как стать букером
Стоимость обучения: 15 000 ₽
Продолжительность: 2 дня, 16 академических часов
Формат обучения: 20-21 апреля,
с 12:00 до 19:00
О программе

Воркшоп объяснит основные функции и особенности профессии букера — одного из ключевых агентов в современном музыкальном бизнесе, занимающегося подбором артистов, переговорами и ведением сделок между артистами и организаторами концертов. Студенты рассмотрят процесс букинга от первичных договоренностей до подписания контракта. А также узнают о специфике букинг-индустрии на российской и международной сцене.


Подробно будет рассмотрена работа с российскими и мировыми артистами, составление оффера, правила и нормы деловой переписки с международными агентами иностранных артистов. В ходе интенсива студенты проанализируют профайлы артистов, с которыми работает преподаватель курса, и дадут им оценку с точки зрения коммерческой привлекательности для потенциально заинтересованных игроков рынка, подробно рассмотрят каждый этап заключения сделки.


В финальной части двухдневного воркшопа студенты рассмотрят современные тенденции в мировой концертной индустрии и разработают план личного профессионального развития в роли букера.



Преподаватели
Дарья Епишкова — работает в музыкальной индустрии с 2011 года, прошла путь от российского регионального уровня до международных проектов. В 2012-2013 годах управляла проектом UlikeUS, который проходил при поддержке посольства США. В ходе проекта были организованы туры американских артистов в России. До 2014 года в составе независимых промоутерских групп занималась организацией концертов в Нижнем Новгороде. В 2016 получила степень магистра в области Music Business Management в Вестминстерском университете, также параллельно занималась организацией шоукейсов и концертов для британских и российских артистов в Лондоне. С 2017 работает в агентстве Caviar Lounge, где занимается букингом для разных площадок и фестивалей Москвы.
Как стать букером Подробности

1. Образовательный процесс

В процессе обучения студенты получат теоретические знания о работе букера и рассмотрят реальные кейсы — типичные ошибки промоутеров и букеров при заключении сделок, а также возможные решения в разрешении этих ошибок. Кроме того, на примерах из реальной практики студенты научатся грамотно работать с документами, задействованными в процессе букинга.



2. План занятий

День 1. Специфика работы букера. Как выбрать артиста

  • Кто такой букер и зачем эта профессия нужна в музыкальной индустрии?

  • Основные игроки букинг-рынка

  • Особенности российского и международного букинга

  • Сильные стороны букера: каким должен быть профессионал

  • Как выбрать артиста: анализ профайла

  • Способы определения суммы гонорара артиста и подбор правильной площадки для выступления

День 2. Букинг как бизнес-процесс и переговоры с агентами: от первого запроса до подписания контракта

  • С чего начинать переговоры: первые сложности и ошибки в букинге

  • Профессиональный этикет в букинг-индустрии

  • Что такое оффер и как его правильно составлять

  • Таймлайн букингового процесса: от первого запроса до подписания контракта

  • Контракт с международным агентством: на что обязательно обращать внимание

  • Отличие процессов букинга для фестиваля, сольного шоу и корпоративного мероприятия

  • Оценка успеха концерта с позиции букера

  • Основные тенденции в букинге и концертной индустрии

  • План профессионального развития букера

3. Вы научитесь

  • Понимать роль букера, его обязанности и зоны ответственности

  • Ориентироваться в современных тенденциях концертной индустрии

  • Определять профайл артиста на рынке: уровень его популярности и потенциальный спрос на шоу

  • Оценивать бюджет организации концерта и прогнозировать окупаемость шоу

  • Коммуницировать с агентами международных артистов

  • Составлять офферы и понимать международные контракты

  • Строить план личного развития в профессии букера

4. Требования к слушателям

Ограничений нет. Опыт работы в музыкальном бизнесе и знание английского языка приветствуется.



Другие
программы
Music Basics
Ключевые дисциплины программы — Ableton Live, элементарная теория музыки, базовые исполнительские навыки (на выбор: фортепиано или гитара)
Начало: 1 июля
Продолжительность: 3 месяца
Music Production
Ключевые дисциплины программы — Ableton Live, Logic Pro, теория музыки, физика звука, концертное выступление, основы музыкального бизнеса
Начало: Октябрь 2019
Продолжительность: 2 года
Музыка в рекламе
от 433 Sound Agency
Начало: 3 июля 2019
Продолжительность: 36 академических часов
Songwriting
Ключевые дисциплины программы — вокал, теория музыки, сонграйтинг, концертное выступление, игра на музыкальном инструменте
Начало: Октябрь 2019
Продолжительность: 2 года
Music Business
Ключевые дисциплины программы — предпринимательство, менеджмент артистов, концертный менеджмент, маркетинговые коммуникации
Начало: Октябрь 2019
Продолжительность: 1 год
Как стать букером
Начало: 20 апреля 2019
Продолжительность: 2 дня, 16 академических часов
Ableton Live с 813
Начало: 5 июня 2019
Продолжительность: 3 недели, 36 академических часов
Rap-camp<br>для подростков
Продолжительность: 36 ак.часов, 1 неделя
Sound Engineering
Ключевые дисциплины программы — Pro Tools, студийная запись, мониторная звукорежиссура, FOH-звукорежиссура, запись концерта
Начало: Октябрь 2019
Продолжительность: 2 года
Авторское право для музыкантов
Продолжительность: 16 ак.часов, 2 дня
Битмейкинг
c СVPELLV
Начало: 3 июня 2019
Продолжительность: 4 недели, 36 академических часов
История<br>современной музыки
Продолжительность: 36 ак.часов, 3 недели
Как оборудовать<br>домашнюю<br>музыкальную студию
Продолжительность: 16 ак.часов, 2 дня
Клубный артдирекшн
Продолжительность: 16 ак.часов, 2 дня
Композиция и аранжировка
Начало: 4 июля 2019
Продолжительность: 6 недель, 72 академических часа
Концертная<br>звукорежиссура
Продолжительность: 36 ак.часов, 3 недели
Модульный синтез
Начало: 15 апреля 2019
Продолжительность: 6 недель, 72 академических часа
Продакшн поп-песни с БЦХ
Начало: 27 июня 2019
Продолжительность: 9 недель, 72 академических часа
Продакшн техно
Продолжительность: 36 ак.часов, 3 недели
Проектирование музыки и семиотика звука c Mujuice
Продолжительность: 1 неделя, 36 академических часов
СОНГРАЙТИНГ КЭМП
Продолжительность: 80 ак.часов, 2 недели
Сведение и мастеринг
Начало: 16 апреля 2019
Продолжительность: 6 недель, 72 академических часа
Экспериментальные техники работы со звуком
Продолжительность: 6 недель, 72 академических часа
Создание ремиксов
Начало: 4 июня 2019
Продолжительность: 3 недели, 36 академических часов
m o s c o w m u s i c s c h o o l

Moscow Music School — школа современной музыки. Мы вдохновляем и обучаем тех, кто завтра перевернет музыкальную индустрию в России и мире. Уважая богатые традиции классического музыкального образования, мы смотрим в будущее индустрии, где вместе с академическими знаниями и навыками существуют новые технологии, инструменты и стили.

Подробнее о школе → Подробнее о школе →
Как стать букером Подробности

1. Образовательный процесс

В процессе обучения студенты получат теоретические знания о работе букера и рассмотрят реальные кейсы — типичные ошибки промоутеров и букеров при заключении сделок, а также возможные решения в разрешении этих ошибок. Кроме того, на примерах из реальной практики студенты научатся грамотно работать с документами, задействованными в процессе букинга.



2. План занятий

День 1. Специфика работы букера. Как выбрать артиста

  • Кто такой букер и зачем эта профессия нужна в музыкальной индустрии?

  • Основные игроки букинг-рынка

  • Особенности российского и международного букинга

  • Сильные стороны букера: каким должен быть профессионал

  • Как выбрать артиста: анализ профайла

  • Способы определения суммы гонорара артиста и подбор правильной площадки для выступления

День 2. Букинг как бизнес-процесс и переговоры с агентами: от первого запроса до подписания контракта

  • С чего начинать переговоры: первые сложности и ошибки в букинге

  • Профессиональный этикет в букинг-индустрии

  • Что такое оффер и как его правильно составлять

  • Таймлайн букингового процесса: от первого запроса до подписания контракта

  • Контракт с международным агентством: на что обязательно обращать внимание

  • Отличие процессов букинга для фестиваля, сольного шоу и корпоративного мероприятия

  • Оценка успеха концерта с позиции букера

  • Основные тенденции в букинге и концертной индустрии

  • План профессионального развития букера

3. Вы научитесь

  • Понимать роль букера, его обязанности и зоны ответственности

  • Ориентироваться в современных тенденциях концертной индустрии

  • Определять профайл артиста на рынке: уровень его популярности и потенциальный спрос на шоу

  • Оценивать бюджет организации концерта и прогнозировать окупаемость шоу

  • Коммуницировать с агентами международных артистов

  • Составлять офферы и понимать международные контракты

  • Строить план личного развития в профессии букера

4. Требования к слушателям

Ограничений нет. Опыт работы в музыкальном бизнесе и знание английского языка приветствуется.