Онлайн-курс «Введение в музыкальную индустрию»

Задать вопрос

Заявка на курс Заявка на событие

Я хочу подарить

После оплаты на электронный адрес получателя сертификата придет письмо с уведомлением о подарке и со всей необходимой информацией для участника интенсива

Введите свои данные

Спасибо, ваша заявка принята! Теперь проверьте почту - скоро там появится письмо с подтверждением.

Если вы не получили письмо, пожалуйста, свяжитесь с нами:
[email protected]

Заполните форму и мы отправим брошюру на вашу электронную почту

Дата начала программы:
15 июня 2020 г.
Онлайн-курс «Введение в музыкальную индустрию»
Стоимость обучения: 20 000 ₽ при оплате до 25.05
22 000 ₽ при оплате до 01.06
24 000 ₽ при оплате до 08.06
26 000 ₽ при оплате до 15.06
Продолжительность: 12 занятий
Формат обучения: онлайн-занятия по 90 минут с преподавателем в группе 
четыре раза в неделю: три будних дня (с 19:00 до 20:30) и один выходной 

Расписание занятий:
15 июня – с 19:00 до 20:30
17 июня – с 19:00 до 20:30
19 июня – с 19:00 до 20:30
21 июня  – с 15:00 до 16:30

22 июня – с 19:00 до 20:30
24 июня – с 19:00 до 20:30
26 июня – с 19:00 до 20:30
28 июня – с 15:00 до 16:30

29 июня – с 19:00 до 20:30
1 июля – с 19:00 до 20:30
3 июля – с 19:00 до 20:30
5 июля – с 15:00 до 16:30

Сроки проведения: 15 июня - 5 июля 2020 года
О программе
Как устроена российская и международная музыкальная индустрия? Как действовать на музыкальном рынке, чтобы заявить о себе или о своем артисте? Чем лейбл отличается от дистрибьютора и паблишера? Чем авторские права отличаются от смежных? Интенсивный курс, который знакомит с основными понятиями, терминами и действующими лицами музыкальной индустрии. Помимо теории, предусмотрены практические задания и бизнес-игры.

Максимум прикладных знаний, которые позволят вам сориентироваться в музыкальной индустрии и выбрать направление для дальнейшего развития. Результатом курса станет разработанный вами бизнес-план по одной из бизнес-моделей музыкальной индустрии.

Предварительная подготовка не требуется.

Преподаватели
Екатерина Бажанова и Евгений Меркушев — основатели музыкального агентства Music Development Russia, которое с 2015 года занимается менеджментом молодых российских артистов, разработкой бренда и стратегии выхода на рынок и продвижением современной российской музыки на международном рынке. Представители конференции Midem в России.

Екатерина — преподаватель курса «Менеджмент артиста» в International Music Business School (Барселона). Спикер крупнейших международных музыкальных конференций (Midem, BIME, Music Cities, Newskool Rules, Tallinn Music Week). С 2010 года начала работать с такими проектами как Tesla Boy, YUAR, On-The-Go и Poko Cox.

Евгений — музыкант группы On-The-Go, участник конференций BIME, Tallin Music Week, Tune In Tel Aviv. 

1. Образовательный процесс

Обучение проходит в формате вебинаров в Zoom. Занятия сопровождаются демонстрацией презентаций и дискуссией участников. Каждое занятие заканчивается сессией вопросов и ответов. В конце каждого тематического блока студенты получают домашнее задание, а в начале следующего занятия разбираются наиболее типичные ошибки.

2. План занятий

Занятие 1. Как устроена музыкальная индустрия?

Музыкальная индустрия в контексте креативной экономики и индустрии развлечений. Текущее состояние мировой музыкальной индустрии и тенденции развития. Музыкальный рынок России и стран СНГ. Q&A.

Занятие 2. Мировые музыкальные рынки

Характеристики рынков США, Европы, Азии, Латинской Америки. Q&A. Домашнее задание.

Занятие 3. Правовые аспекты

Проверка домашнего задания. Где брать правовые знания. Типовые ситуации в музыкальной индустрии. Риски. Инкорпорация и найм. Q&A. Домашнее задание.

Занятие 4. Авторское право и смежные права

Проверка домашнего задания. Объекты авторского права. Защита авторства и авторские общества, коллективное управление авторскими правами (ОКУП). Права авторов и права исполнителей. Соавторство, плагиат и пиратство. Q&A. Домашнее задание.

Занятие 5. Основные игроки и способы монетизации

Проверка домашнего задания. Независимые и мейджор-лейблы. Паблишинг. Каналы монетизации музыкального творчества. Концертная деятельность. Q&A. Домашнее задание.

Занятие 6. Документы

Проверка домашнего задания. Основные виды договорных отношений. Типовой документооборот. Грамотное составление основных документов — договоров, претензий, запросов, официальные письма. Q&A. Домашнее задание.

Занятие 7. Дистрибуция

Проверка домашнего задания. Цифровые продажи и дистрибуция. Практика работы с дистрибьютором: регистрация, личный кабинет, отчеты. Q&A. Домашнее задание.

Занятие 8. Суд и тендеры

Проверка домашнего задания. Принципы судебной защиты. Бизнес игра «истец-ответчик-судья» на примерах из мировой практики. Участие в тендерах. Q&A. Домашнее задание.

Занятие 9. Побочные виды деятельности

Проверка домашнего задания. Синхронизация. Лицензирование. Рекламные контракты. Q&A. Домашнее задание.

Занятие 10. Создание собственного музыкального бизнеса. Концепция

Проверка домашнего задания. Выбор бизнес-модели — лейбл, музыкальное издательство, дистрибьютор, продакшн-агентство, A&R-агентство, концертное агентство, букинг-агентство. Организационная структура. Концепция и позиционирование. Портфель проектов. Q&A. Домашнее задание

Занятие 11. Создание собственного музыкального бизнеса. Планирование

Проверка домашнего задания. Расчет доходности. Бизнес-планирование. Составление дорожной карты. Q&A. Домашнее задание.

Занятие 12. Защита бизнес-плана

Презентация проектов студентов. Q&A.

3. Требования к слушателям

Предварительная подготовка не требуется.
m o s c o w m u s i c s c h o o l

Moscow Music School — школа современной музыки. Мы вдохновляем и обучаем тех, кто завтра перевернет музыкальную индустрию в России и мире. Уважая богатые традиции классического музыкального образования, мы смотрим в будущее индустрии, где вместе с академическими знаниями и навыками существуют новые технологии, инструменты и стили.

Подробнее о школе → Подробнее о школе →