Введение в музыкальную индустрию
400 Bad Request

Bad Request

Your browser sent a request that this server could not understand.


Apache/2.4.6 (CentOS) Server at campus.britishdesign.ru Port 80
Заявка на курс Заявка на событие

Я хочу подарить

После оплаты на электронный адрес получателя сертификата придет письмо с уведомлением о подарке и со всей необходимой информацией для участника интенсива

Введите свои данные

Спасибо, ваша заявка принята! Теперь проверьте почту - скоро там появится письмо с подтверждением.

Если вы не получили письмо, пожалуйста, свяжитесь с нами:
[email protected]

Дата начала программы:
29 июля 2020 г.
Введение в музыкальную индустрию
Стоимость обучения: 22 000 ₽ при оплате до 13.07
24 000 ₽ при оплате до 20.07
26 000 ₽ при оплате до 29.07
Продолжительность: 9 занятий
Формат обучения: онлайн-занятия по 2 часа с преподавателем в группе 
три будних дня в неделю (с 19:00 до 21:00)

29 июля - 17 августа 2020 г.
О программе
Как устроена российская и международная музыкальная индустрия? Как действовать на музыкальном рынке, чтобы заявить о себе или о своем артисте? Чем лейбл отличается от дистрибьютора и паблишера? Чем авторские права отличаются от смежных? Интенсивный курс, который знакомит с основными понятиями, терминами и действующими лицами музыкальной индустрии. Помимо теории, предусмотрены практические задания и бизнес-игры.

Максимум прикладных знаний, которые позволят вам сориентироваться в музыкальной индустрии и выбрать направление для дальнейшего развития. Результатом курса станет разработанный вами бизнес-план по одной из бизнес-моделей музыкальной индустрии.

Предварительная подготовка не требуется.

Преподаватели
Екатерина Бажанова и Евгений Меркушев — основатели музыкального агентства Music Development Russia, которое с 2015 года занимается менеджментом молодых российских артистов, разработкой бренда и стратегии выхода на рынок и продвижением современной российской музыки на международном рынке. Представители конференции Midem в России.

Екатерина — преподаватель курса «Менеджмент артиста» в International Music Business School (Барселона). Спикер крупнейших международных музыкальных конференций (Midem, BIME, Music Cities, Newskool Rules, Tallinn Music Week). С 2010 года начала работать с такими проектами как Tesla Boy, YUAR, On-The-Go и Poko Cox.

Евгений — музыкант группы On-The-Go, участник конференций BIME, Tallin Music Week, Tune In Tel Aviv. 

1. Образовательный процесс

Обучение проходит в формате вебинаров в Zoom. Занятия сопровождаются демонстрацией презентаций и дискуссией участников. Каждое занятие заканчивается сессией вопросов и ответов. В конце каждого тематического блока студенты получают домашнее задание, а в начале следующего занятия разбираются наиболее типичные ошибки.

2. План занятий

Блок 1. Как устроена музыкальная индустрия?

Музыкальная индустрия в контексте креативной экономики и индустрии развлечений. Текущее состояние мировой музыкальной индустрии и тенденции развития. Музыкальный рынок России и стран СНГ. Q&A.

Блок 2. Мировые музыкальные рынки

Характеристики рынков США, Европы, Азии, Латинской Америки. Q&A. Домашнее задание.

Блок 3. Правовые аспекты

Проверка домашнего задания. Где брать правовые знания. Типовые ситуации в музыкальной индустрии. Риски. Инкорпорация и найм. Q&A. Домашнее задание.

Блок 4. Авторское право и смежные права

Проверка домашнего задания. Объекты авторского права. Защита авторства и авторские общества, коллективное управление авторскими правами (ОКУП). Права авторов и права исполнителей. Соавторство, плагиат и пиратство. Q&A. Домашнее задание.

Блок 5. Основные игроки и способы монетизации

Проверка домашнего задания. Независимые и мейджор-лейблы. Паблишинг. Каналы монетизации музыкального творчества. Концертная деятельность. Q&A. Домашнее задание.

Блок 6. Документы

Проверка домашнего задания. Основные виды договорных отношений. Типовой документооборот. Грамотное составление основных документов — договоров, претензий, запросов, официальные письма. Q&A. Домашнее задание.

Блок 7. Дистрибуция

Проверка домашнего задания. Цифровые продажи и дистрибуция. Практика работы с дистрибьютором: регистрация, личный кабинет, отчеты. Q&A. Домашнее задание.

Блок 8. Суд и тендеры

Проверка домашнего задания. Принципы судебной защиты. Бизнес игра «истец-ответчик-судья» на примерах из мировой практики. Участие в тендерах. Q&A. Домашнее задание.

Блок 9. Побочные виды деятельности

Проверка домашнего задания. Синхронизация. Лицензирование. Рекламные контракты. Q&A. Домашнее задание.

Блок 10. Создание собственного музыкального бизнеса. Концепция

Проверка домашнего задания. Выбор бизнес-модели — лейбл, музыкальное издательство, дистрибьютор, продакшн-агентство, A&R-агентство, концертное агентство, букинг-агентство. Организационная структура. Концепция и позиционирование. Портфель проектов. Q&A. Домашнее задание

Блок 11. Создание собственного музыкального бизнеса. Планирование

Проверка домашнего задания. Расчет доходности. Бизнес-планирование. Составление дорожной карты. Q&A. Домашнее задание.

Блок 12. Защита бизнес-плана

Презентация проектов студентов. Q&A.

3. Требования к слушателям

Предварительная подготовка не требуется.
m o s c o w m u s i c s c h o o l

Moscow Music School — школа современной музыки. Мы вдохновляем и обучаем тех, кто завтра перевернет музыкальную индустрию в России и мире. Уважая богатые традиции классического музыкального образования, мы смотрим в будущее индустрии, где вместе с академическими знаниями и навыками существуют новые технологии, инструменты и стили.

Подробнее о школе → Подробнее о школе →