Стратегия продвижения артиста
400 Bad Request

Bad Request

Your browser sent a request that this server could not understand.


Apache/2.4.6 (CentOS) Server at campus.britishdesign.ru Port 80
Заявка на курс Заявка на событие

Я хочу подарить

После оплаты на электронный адрес получателя сертификата придет письмо с уведомлением о подарке и со всей необходимой информацией для участника интенсива

Введите свои данные

Спасибо, ваша заявка принята! Теперь проверьте почту - скоро там появится письмо с подтверждением.

Если вы не получили письмо, пожалуйста, свяжитесь с нами:
[email protected]

Дата начала программы:
29 мая 2021 г.

Стратегия продвижения артиста

Стоимость обучения: 12 500 ₽
Продолжительность: 2 дня, 10 академических часов
Формат обучения: очные занятия по выходным
29 и 30 мая

О программе

На курсе мы расскажем, как выйти на музыкальный рынок, найти своего слушателя и монетизировать творчество. Воркшоп на основе реальных кейсов для независимых артистов, начинающих музыкальных менеджеров и всех, кто хочет научиться планировать деятельность артиста. Много практической работы в команде и шаблон стратегии по итогам обучения.

Каждый начинающий артист сталкивается с проблемой: что делать со своей музыкой? Как ее правильно опубликовать стриминг-платформах? Как ее продвигать? И как в итоге заработать своей музыкой? 

На двухдневном интенсивном воркшопе вы узнаете ключевые этапы запуска и жизни музыкального проекта, изучите разные типы стратегий выведения артистов на рынок, разберете известные кейсы и разработаете стратегию для себя, музыканта или условного музыкального проекта.



1. Образовательный процесс

Занятия проходят в формате лекция + практика. Получая небольшую порцию новых знаний, вы тут же применяете их на практике, самостоятельно разрабатывая стратегию. Преподаватель поможет каждому студенту завершить этап разработки, прежде чем перейти к следующему лекционному блоку.

Мы также используем метод peer teaching, при котором в процессе обучения более продвинутые студенты помогают новичкам решать задачи, вызывающие затруднения. Преподаватель модерирует процесс, за счет этого студенты еще лучше и быстрее прокачивают свою экспертизу.

В конце студенты презентуют друг другу разработанные стратегии, которые включают в себя бюджет и финансовые цели.

2. План воркшопа

День 1.

Артист как медиа. Традиционная схема работы лейблов. Годовой цикл работы артиста. Каналы продвижения. Цифровая монетизация. Другие способы монетизации. PR и продвижение

День 2.

Концертная практика. Гастроли. Образ артиста. Видео. Дизайн

3. Требования к слушателям

Воркшоп рассчитан на студентов без подготовки и знаний в области музыкального менеджмента.
m o s c o w m u s i c s c h o o l

Moscow Music School — школа современной музыки. Мы вдохновляем и обучаем тех, кто завтра перевернет музыкальную индустрию в России и мире. Уважая богатые традиции классического музыкального образования, мы смотрим в будущее индустрии, где вместе с академическими знаниями и навыками существуют новые технологии, инструменты и стили.

Подробнее о школе → Подробнее о школе →