29 мая 2021 г.
Стратегия продвижения артиста
О программе
Каждый начинающий артист сталкивается с проблемой: что делать со своей музыкой? Как ее правильно опубликовать стриминг-платформах? Как ее продвигать? И как в итоге заработать своей музыкой?
На двухдневном интенсивном воркшопе вы узнаете ключевые этапы запуска и жизни музыкального проекта, изучите разные типы стратегий выведения артистов на рынок, разберете известные кейсы и разработаете стратегию для себя, музыканта или условного музыкального проекта.
1. Образовательный процесс
Мы также используем метод peer teaching, при котором в процессе обучения более продвинутые студенты помогают новичкам решать задачи, вызывающие затруднения. Преподаватель модерирует процесс, за счет этого студенты еще лучше и быстрее прокачивают свою экспертизу.
В конце студенты презентуют друг другу разработанные стратегии, которые включают в себя бюджет и финансовые цели.

2. План воркшопа
День 2.
3. Требования к слушателям
Moscow Music School — школа современной музыки. Мы вдохновляем и обучаем тех, кто завтра перевернет музыкальную индустрию в России и мире. Уважая богатые традиции классического музыкального образования, мы смотрим в будущее индустрии, где вместе с академическими знаниями и навыками существуют новые технологии, инструменты и стили.
Подробнее о школе → Подробнее о школе →