Битмейкинг
400 Bad Request

Bad Request

Your browser sent a request that this server could not understand.


Apache/2.4.6 (CentOS) Server at campus.britishdesign.ru Port 80
Заявка на курс Заявка на событие

Я хочу подарить

После оплаты на электронный адрес получателя сертификата придет письмо с уведомлением о подарке и со всей необходимой информацией для участника интенсива

Введите свои данные

Спасибо, ваша заявка принята! Теперь проверьте почту - скоро там появится письмо с подтверждением.

Если вы не получили письмо, пожалуйста, свяжитесь с нами:
[email protected]

Дата начала программы:
29 июля 2020 г.
Битмейкинг
Стоимость обучения: 22 000 ₽ при оплате до 13.07
24 000 ₽ при оплате до 20.07
26 000 ₽ при оплате до 29.07
Продолжительность: 9 занятий
Формат обучения: онлайн-занятия по 2 часа с преподавателем в группе 
три дня в неделю (пн, ср, пт) с 19:00 до 21:00

29 июля - 17 августа 2020 г.
О программе
Интенсивный онлайн-курс для тех, кто хочет стать хип-хоп продюсером.  

Вы научитесь:
– слайсить и чопать сэмплы
– собирать драм киты и превращать их в треки
– программировать секвенсоры и драм-машины, чтобы исполнять треки вживую. 
Кроме того, освоите основы саунд-дизайна, чтобы придать своим трекам индивидуальный стиль. 

Результат обучения — собственный сэмпл-пак, драм кит и первый сборник битов. Этот джентльменский набор музыкального продюсера станет стартовой площадкой для вашего развития в индустрии.

Для прохождения курса достаточно базового знания любого DAW.

Преподаватели
Александр Горячев — электронный музыкант, известный музыкальной публике как 813. В 2014 году стал первым музыкантом из России, который был подписан на лейбл Mad Decent. Также работал с Atlantic Records и Def Jam. Среди туров 813 — США, Япония, Китай и другие 20 стран мира. Также занимается выпуском сэмпл-паков в составе IQ Samples. Имеет собственное необычное звучание, которе сам называет Hypercolor RnB (смесь хип-хопа, jersey club и futurew beats).

1. Образовательный процесс

Обучение проходит в формате вебинаров в Zoom. Занятия сопровождаются демонстрацией примеров, разбором треков культовых продюсеров, совместной работой в программе Ableton Live с преподавателем. Каждое второе занятие заканчивается сессией вопросов и ответов и выдачей домашнего задания. 

На занятии преподаватель дает студентам фидбек по домашнему заданию и разбирает перед слушателями наиболее типичные ошибки. В конце курса преподаватель дает каждому студенту индивидуальные рекомендации и советы.


2. План курса

Блок 1

Подготовка к работе. Ускорение и более продуктивная работа в Ableton Live с помощью темплейтов и рэков. Разбор полезного софта, плагинов и железа. Почему важна мобильность и минимизация железа? Какие навыки нужно развивать в музыкальном продакшне.

Блок 2

Ритмические рисунки. Грув, синкопы, триоли. Как разнообразить драм партии и добавить грув. Shuffle. Ритмические рисунки в хип-хопе старой и новой школы. Что может испортить грув при неправильной обработке? Tips&Tricks для midi-библиотек.

Блок 3

Лейеринг ударных ч.1. Что такое лейеринг. Зачем применять. Особенности работы при лейеринге ударных. Лейеринг кика, снейра, хетов.

Блок 4

Лейеринг ударных ч.2. Продолжение разбора техник и особенностей лейеринга ударных. Сравниваем один и тот же созданный луп ударных без лейеринга, с применением лейеринга и процессинга.

Блок 5

Сэмплирование. Warp, slice. Скорость работы на компьютере и сэмплере. Gate сэмплирование. Процессинг.

Блок 6

Почему сэмплирование может мешать дальнейшей реализации продюссера? Почему важны хорошие исходные звуки? Как минимизировать сэмплирование, но создать vibe олдскульного хип-хопа. Humanize. Lo-Fi звукиз чистых исходников. Noise, Tape machine, Fooley, Buzz.

Блок 7

Мелодии. Хуки. Гармонии. Как удивить слушателя. Полезные трюки для тех, кто не знаком с музыкальной теорией.

Занятие 8

Бас. Лейеринг баса. Разница баса в старой школе и новой. Совмещение характеристик живого и синтетического баса. 808 Kick. Особенности. Как сатурировать, но сохранять «жир». Как балансировать бас и кик. Саб-составляющая, панч-составляющая.

Блок 9

Композиция. Развитие аранжировки. На что обращать внимание для правильного баланса ощущений от аранжировки. Как отстроить переходы от куплета к дропу/припеву. Mid/Side tricks.

Блок 10

Разбор трэков/битов студентов.

Блок 11

Полезные приемы из области сведения ч.1. Процессинг. Параллельная сатурация, компрессия. Как сделать кик более панчовым и правильно сбалансировать его с басом в трэке. Как строить баланс. Пики и Lufs. Сокращаем пики и увеличиваем Rms

Блок 12

Полезные приемы для из области сведения ч.2. Особенности перегруза в Ableton Live. Как можно использовать его во благо. На что стоит обратить внимание при финальном миксе. Частотный баланс. Анализаторы. Зачем нужна моносовместимость в 2020 году.

3. Требования к слушателям

Владение базовым функционалом любого DAW и любовь к хип-хопу.

4. Расписание занятий

29 июля (ср) - с 19:00 до 21:00
31 июля (пт) - с 19:00 до 21:00
3 августа (пн) - с 19:00 до 21:00
5 августа (ср) - с 19:00 до 21:00
7 августа (пт) - с 19:00 до 21:00
10 августа (пн) - с 19:00 до 21:00
12 августа (ср) - с 19:00 до 21:00
14 августа (пт) - с 19:00 до 21:00
17 августа (пн) - с 19:00 до 21:00
m o s c o w m u s i c s c h o o l

Moscow Music School — школа современной музыки. Мы вдохновляем и обучаем тех, кто завтра перевернет музыкальную индустрию в России и мире. Уважая богатые традиции классического музыкального образования, мы смотрим в будущее индустрии, где вместе с академическими знаниями и навыками существуют новые технологии, инструменты и стили.

Подробнее о школе → Подробнее о школе →