Tuition fees and payment methods
Mastercard.png Visa.png mir.png

Bank card payments are made through ALFA-BANK JSC.


VISA, MasterCard, and the Mir payment system are accepted for payment.

The service of payment via the Internet is carried out in accordance with the Rules of international payment systems Visa, MasterCard and the Mir Payment system based on the principles of confidentiality and security making a payment, which uses the most modern methods of verification, encryption and transmission data over closed communication channels. The bank card data is entered on a secure payment card. the page of JSC "ALFA-BANK".

On the page for entering bank card details, you will need to enter the bank card details: card number, cardholder name, card expiration date, three-digit security code (CVV2 for VISA or CVC2 for MasterCard). All the necessary data is printed on the card itself. The three-digit security code is the three digits on the back of the card.

Next, you will be redirected to your bank's page to enter the 3DSecure code that will come to you in Text message. If you do not receive the 3DSecure code, you should contact the bank that issued you the card.

Cases of refusal to make a payment: 

  • the bank card is not intended for making payments via the Internet, as you can find out by contacting your Bank;
  • there are not enough funds to pay with a bank card. Learn more about availability you can find out the funds on the bank card by contacting the bank that issued the bank card;
  • bank card details entered incorrectly;
  • bank card expired. Card validity period, as a rule, it is indicated on the front side of the card (this is the month and year until which the card is valid). Learn more about you can find out the validity period of the card by contacting the bank that issued the bank card;

For payment with a bank card and other issues related to the operation of the site, you can contact us by the following phone numbers: 8 (800) 777-85-35

The personal information you provide (name, address, phone number, e-mail, bank card number) is confidential and cannot be disclosed. Your credit card information is only transmitted in encrypted form and is not stored on our Web server.

Product return policy.

When paying with cards, cash refunds are not allowed. The refund procedure is regulated by the rules of international payment systems.

In accordance with Article 32 of the Law of the Russian Federation of 07.02.1992 No. 2300-1 (“On the protection of Consumer Rights”) consumer the right to refuse to perform the contract for the performance of works (provision of services) at any time, provided that payment to the Contractor of the actual expenses incurred by him related to the performance of obligations under this agreement. the agreement.

To return funds to a bank card, you must fill out the " Application for a refund of funds funds", which is sent on request by the company to the email address and send it together with attach a copy of your passport to [email protected]

Refund of funds less expenses incurred by the contractor is made to the bank card, from which the payment was made, within 10 (Ten) business days from the date of receipt of the ANO DPO "Universal University" client's application for a refund.

For the refund of funds for erroneous transactions, in addition to the application for the refund of funds the client must provide ANO DPO "Universal University" with a copy of the passport, as well as checks / receipts confirming erroneous debiting.

The application for refund signed by the client must be sent to the following address: [email protected]

The refund amount will be equal to the purchase amount. The period for processing the Application and returning the funds begins to be calculated from the moment the Company receives the Application and is calculated in working days, excluding holidays/weekends.

Contact information

Company Name ANO DPO "Universal University"
INN / KPP 9709051611 /770901001
OGRN 1197700010518
Actual address 105120, Moscow, Nizhnyaya Syromyatnicheskaya str., 10 p. 3
Phone 8 (800)-777-85-35
e-mail: [email protected]
m o s c o w m u s i c s c h o o l

We inspire and train those who will change the music industry in Russia and the world tomorrow. Respecting the rich traditions of classical music education, we look to the future of the industry, where new technologies, instruments and styles exist together with academic knowledge and skills.

Learn more → Learn more →

Mastercard.png Visa.png mir.png

Оплата банковскими картами осуществляется через АО «АЛЬФА-БАНК».


К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, Платежная система «Мир».

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежная система «Мир» на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК».

На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.

Далее Вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода 3DSecure кода, который придет к Вам в СМС. Если 3DSecure код к Вам не пришел, то следует обратится в банк выдавший Вам карту.

Случаи отказа в совершении платежа: 

  • банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
  • недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
  • данные банковской карты введены неверно;
  • истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: 8 (800) 777-85-35

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

Правила возврата товара.

При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.

В соответствии со статьей 32 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (“О защите прав потребителей”) потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказания услуг) в любое время при условии оплаты Исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу finance@u.university

Возврат денежных средств за вычетом понесенных исполнителем расходов осуществляется на банковскую карту, с которой был произведен платеж, в течение 10 (Десяти) рабочих дней со дня получения АНО ВО «Универсальный Университет» заявления клиента о возврате денежных средств.

Для возврата денежных средств по ошибочно проведенным операциям, помимо заявления о возврате денежных средств клиенту необходимо предоставить АНО ВО «Универсальный Университет» копию паспорта, а также чеков/квитанции, подтверждающих ошибочное списание.

Подписанное клиентом заявление о возврате денежных средств необходимо направить по адресу: finance@u.university

Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.

Контактная информация

Название компании АНО ВО "Универсальный Университет"
ИНН / КПП 9709051611 /770901001
ОГРН 1197700010518
Фактический адрес 105120, Москва, ул. Нижняя Сыромятническая д. 10 стр. 3
Телефон 8 (800)-777-85-35
e-mail: info@u.university


Порядок, условия, способы оплаты обучения и возврата денежных средств в ООО «Универсальный Университет».


1. ПРАВИЛА ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

1.1. При оплате банковскими картами возврат наличными денежными средствами не допускается. В случае отмены платежа денежные средства могут быть возвращены только на банковскую карту, с которой был осуществлен платеж. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.

1.2. Процедура возврата денежных средств регламентируется ст. 32 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».

1.3. Вы вправе отказаться от исполнения договора об оказании образовательных услуг в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

1.4. Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу info@u.university.

1.5. Возврат денежных средств за вычетом понесенных исполнителем расходов осуществляется на банковскую карту, с которой был произведен платеж, в течение 10 (Десяти) рабочих дней со дня получения ООО «Универсальный Университет» заявления клиента о возврате денежных средств.

1.6. Для возврата денежных средств по ошибочно проведенным операциям, помимо заявления о возврате денежных средств клиенту необходимо предоставить ООО «Универсальный Университет» копию паспорта, а также чеков/квитанции, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу info@u.university.

1.7. Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.

2. ЮРИДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ООО «Универсальный Университет»

ОГРН 1197700010518

ИНН 9709042984

КПП 770901001

По всем вопросам пишите нам на почту: info@u.university

m o s c o w m u s i c s c h o o l

Moscow Music School — школа современной музыки. Мы вдохновляем и обучаем тех, кто завтра перевернет музыкальную индустрию.

Подробнее о школе → Подробнее о школе →
Заявка на курс Заявка на событие