Краткосрочные
курсы

Теория музыкальной индустрии 

Начало обучения: 10 июня 2024 г.
Продолжительность: 10 недель
Формат обучения: Очно, 1 занятие в неделю, 40 академических часов

О программе

Набор необходимых знаний для старта в музыкальной индустрии. Курс подойдет как новичкам, которые готовы с головой погрузиться в музыкальный бизнес с нуля, так и опытным специалистам, стремящимся восполнить пробелы, систематизировать и обновить свои знания. Студенты получат максимум прикладных знаний, которые помогут выбрать направление для дальнейшего профессионального развития в индустрии.

1. Образовательный процесс

Каждое занятие преподаватель на конкретных примерах рассказывает о ключевых понятиях, терминах и принципах музыкальной индустрии. Каждое занятие заканчивается сессией вопросов и ответов, а также домашним заданием, которое тщательно разбирается в начале следующего занятия.


2. Результат обучения

Дорожная карта музыкального проекта с расчетом простого бизнес-плана в Excel.

3. План курса

Занятие 1. Музыкальная индустрия в контексте креативной экономики и индустрии развлечений
Текущее состояние мировой музыкальной индустрии, тренды и тенденции. Перспективные виды использования и трансформация музыкальных продуктов, Web3, NFT, DAO, метавселенные и искусственный интеллект.


Занятие 2. Музыкальный проект как бизнес

Команда музыкального проект и организация производства контента.


Занятие 3. Структура современного музыкального рынка

Основные игроки музыкального рынка — роль рекорд-лейбла, паблишера, дистрибьютора, стриминговой платформы.


Занятие 4. Виды бизнес-моделей музыкальных проектов

Виды продуктов на музыкальном рынке. Способы дистрибуции и монетизации. Организация сборов авторских вознаграждений.


Занятие 5. Авторское право и смежные права

Какие права есть у авторов, продюсеров, звукорежиссеров и исполнителей. Защита объектов интеллектуальной собственности. Рынок объектов интеллектуальной собственности.



Занятие 6. Лицензирование музыки

Использование музыки в кино, рекламе, видео-играх, театре и иных мультимедийных проектах. Музыка в общественных пространствах, в эфирах радиостанций и телеканалов. Сэмплирование, ремиксы и кавер-версии. Общества по коллективному управлению авторскими правами (РАО, ВОИС, РСП).


Занятие 7. Выпуск музыкального релиза

Самостоятельная дистрибуция музыки на цифровые музыкальные сервисы.

Выбор дистрибьютора и подготовка музыкального релиза.


Занятие 8. Концертная индустрия и шоу-бизнес

Концертная индустрия в контексте музыкальной индустрии. Основные игроки концертной индустрии. Концертная деятельность как составляющая часть музыкального проекта.


Занятие 9-10. Создание дорожной карты музыкального проекта

Выбор бизнес-модели — артистический проект, лейбл, паблишер, дистрибьютор, продакшн-агентство, концертное агентство, букинг-агентство, цифровой музыкальный сервис-провайдер и так далее. Создание дорожной карты и расчет простого бизнес-плана в Excel. Защита бизнес-планов и рефлексия пройденного курса. 

4. Стоимость обучения*

50,000 руб.


*Информация об образовательной программе носит ознакомительный характер и не является офертой. Условия, порядок и сроки приёма на обучение, перечень и расписание вступительных испытаний, стоимость обучения и иные условия образовательной программы будут указаны в договоре об оказании образовательных услуг.Образовательная программа реализуется ООО «Универсальный университет» (регистрационный номер лицензии № 040742 от 27.03.2020 года ).
Задать вопрос

Заявка на курс Заявка на событие
Я хочу подарить
После оплаты на электронный адрес получателя сертификата придет письмо с уведомлением о подарке и со всей необходимой информацией для участника интенсива
Введите свои данные
Спасибо, ваша заявка принята! Теперь проверьте почту - скоро там появится письмо с подтверждением.

Если вы не получили письмо, пожалуйста, свяжитесь с нами:
hello@moscowmusicschool.ru