Задать вопрос

Заявка на курс Заявка на событие
Дата начала программы:
Ноябрь 2018
Music Business
Стоимость обучения: 250 000 ₽/год
(возможна оплата в рассрочку)
Продолжительность: 1 год
Формат обучения: 2 раза в будни с 19:00 до 22:00
1 раз в выходной с 12:00 до 18:00
О программе
Программа для будущих профессионалов музыкальной индустрии, сфокусированная на менеджменте и продвижении артистов. Артисты и их музыкальные произведения — это ядро музыкальной индустрии, а менеджер артиста — наиболее востребованная профессия в индустрии. В современном мире именно качественный менеджмент выводит музыкантов из разряда любителей в профессионалы.
Куратор
программы
Екатерина Бажанова
Руководитель Music Development Russia


Представитель конференции Midem в России. Преподаватель курса «Менеджмент артиста» в International Music Business School (Барселона). В 2015 году основала компанию Music Development Russia — музыкальное агентство, которое занимается менеджментом молодых российских артистов, разработкой бренда и стратегии выхода на рынок и продвижением современной российской музыки на международном рынке.

Спикер крупнейших международных музыкальных конференций (Midem, BIME, Music Cities, Newskool Rules, Tallinn Music Week). Почти десятилетний опыт в музыкальной индустрии включает в себя различные проекты и направления, от телевизионного продакшна до менеджмента инди-групп. Начав свою карьеру в качестве букера иностранных артистов и менеджера международных проектов в event-агентстве Krasnov Design, c 2010 года Екатерина начала работать с такими проектами как Tesla Boy, YUAR, On-The-Go и Poko Cox.
Music Business Подробности

1. Образова­тельный процесс

Music Business — это проектно-ориентированная программа, образовательный музыкальный бизнес-инкубатор. В процессе обучения студенты разрабатывают реальный музыкальный проект, начинают с самых ранних стадий и заканчивают с полноценным продуктом, готовым к выходу на рынок и монетизации. Разработка проекта происходит совместно с начинающими артистами и под руководством опытных кураторов. В процессе разработки проекта студенты разбирают кейсы, участвуют в стратегических сессиях, посещают офисы ведущих компаний музыкального рынка и принимают участие в профессиональных мероприятиях.

2. Результат обучения

Дипломная работа

Дипломная работа студента — разработка стратегии развития артиста, выпуск релиза, организация выступления артиста. Коллективный проект всех студентов специальности Music Business — организация музыкального фестиваля с привлечением спонсоров.

Защита диплома

Защита проходит при участии артистов и представителей звукозаписывающих компаний. В рамках защиты проекта оценивается предварительная финансовая и юридическая подготовка, планирование, организация производства, проведение маркетинговой кампании, запуск проекта и непосредственное проведение событий.

3. Компетенции выпускника

Музыкальное предпринимательство

  • Креативное предпринимательство
  • Структура музыкального рынка
  • Экономика музыкальной индустрии
  • Финансовое планирование
  • Авторское право и смежные права
  • Паблишинг, лицензирование и дистрибуция
  • Управление музыкальным лейблом и продюсерским центром
  • Стратегии развития музыкального бизнеса
  • Основы менеджмента и управление командами
  • Основы деловой и публичной коммуникации

Менеджмент артистов

  • Карьерные траектории музыкальных артистов
  • Оценка потенциала артиста
  • Стратегия развития артиста
  • Организация записи и выпуска релиза
  • Управление командой артиста
  • Работа с лейблами, букинг-агентствами и концертными агентствами

Концертный менеджмент

  • Event-менеджмент
  • Техническое обеспечение концертов
  • Тур-менеджмент
  • Букинг и промоутинг
  • Тикетинг и билетный рынок
  • Управление концертной площадкой
  • Аналитика концертной деятельности

Маркетинговые коммуникации

  • Современные маркетинговые коммуникации
  • Создание бренда артиста
  • Стратегические коммуникации и продвижение артиста
  • PR и организация промо-кампаний
  • Сотрудничество с брендами и агентствами маркетинговых коммуникаций
  • Управление рекламными контрактами артиста

4. Условия поступления

Условия поступления не предусматривают специальных требований. На собеседовании учитывается опыт работы в менeджменте, маркетинге или организации и проведении событий. Дополнительным преимуществом станет опыт работы с артистами.

Обязательным условием поступления является наличие среднего профессионального или высшего / неоконченного высшего образования (специальность не имеет значения).
Другие
программы
Music Basics
Ключевые дисциплины программы — вокал, теория музыки, сонграйтинг, концертное выступление, игра на музыкальном инструменте
Начало: Февраль 2019
Продолжительность: 3 месяца
m o s c o w m u s i c s c h o o l
Moscow Music School — школа современной музыки. Мы вдохновляем и обучаем тех, кто завтра перевернет музыкальную индустрию в России и мире. Уважая богатые традиции классического музыкального образования, мы смотрим в будущее индустрии, где вместе с академическими знаниями и навыками существуют новые технологии, инструменты и стили. Подробнее о школе →
Music Business Подробности

1. Образова­тельный процесс

Music Business — это проектно-ориентированная программа, образовательный музыкальный бизнес-инкубатор. В процессе обучения студенты разрабатывают реальный музыкальный проект, начинают с самых ранних стадий и заканчивают с полноценным продуктом, готовым к выходу на рынок и монетизации. Разработка проекта происходит совместно с начинающими артистами и под руководством опытных кураторов. В процессе разработки проекта студенты разбирают кейсы, участвуют в стратегических сессиях, посещают офисы ведущих компаний музыкального рынка и принимают участие в профессиональных мероприятиях.

2. Результат обучения

Дипломная работа

Дипломная работа студента — разработка стратегии развития артиста, выпуск релиза, организация выступления артиста. Коллективный проект всех студентов специальности Music Business — организация музыкального фестиваля с привлечением спонсоров.

Защита диплома

Защита проходит при участии артистов и представителей звукозаписывающих компаний. В рамках защиты проекта оценивается предварительная финансовая и юридическая подготовка, планирование, организация производства, проведение маркетинговой кампании, запуск проекта и непосредственное проведение событий.

3. Компетенции выпускника

Музыкальное предпринимательство

  • Креативное предпринимательство
  • Структура музыкального рынка
  • Экономика музыкальной индустрии
  • Финансовое планирование
  • Авторское право и смежные права
  • Паблишинг, лицензирование и дистрибуция
  • Управление музыкальным лейблом и продюсерским центром
  • Стратегии развития музыкального бизнеса
  • Основы менеджмента и управление командами
  • Основы деловой и публичной коммуникации

Менеджмент артистов

  • Карьерные траектории музыкальных артистов
  • Оценка потенциала артиста
  • Стратегия развития артиста
  • Организация записи и выпуска релиза
  • Управление командой артиста
  • Работа с лейблами, букинг-агентствами и концертными агентствами

Концертный менеджмент

  • Event-менеджмент
  • Техническое обеспечение концертов
  • Тур-менеджмент
  • Букинг и промоутинг
  • Тикетинг и билетный рынок
  • Управление концертной площадкой
  • Аналитика концертной деятельности

Маркетинговые коммуникации

  • Современные маркетинговые коммуникации
  • Создание бренда артиста
  • Стратегические коммуникации и продвижение артиста
  • PR и организация промо-кампаний
  • Сотрудничество с брендами и агентствами маркетинговых коммуникаций
  • Управление рекламными контрактами артиста

4. Условия поступления

Условия поступления не предусматривают специальных требований. На собеседовании учитывается опыт работы в менeджменте, маркетинге или организации и проведении событий. Дополнительным преимуществом станет опыт работы с артистами.

Обязательным условием поступления является наличие среднего профессионального или высшего / неоконченного высшего образования (специальность не имеет значения).