Формат обучения: 2 раза в будни с 19:00 до 22:00
1 раз в выходной с 12:00 до 16:00
Срок подачи заявки: 1 октября 2019 года
О программе
Программа для будущих профессионалов музыкальной индустрии, сфокусированная на менеджменте и продвижении артистов. Артисты и их музыкальные произведения — это ядро музыкальной индустрии, а менеджер артиста — наиболее востребованная профессия в индустрии. В современном мире именно качественный менеджмент выводит музыкантов из разряда любителей в профессионалы.
Екатерина Бажанова и Евгений Меркушев — основатели музыкального агентства Music Development Russia, которое с 2015 года занимается менеджментом молодых российских артистов, разработкой бренда и стратегии выхода на рынок и продвижением современной российской музыки на международном рынке. Представители конференции Midem в России.
Екатерина — преподаватель курса «Менеджмент артиста» в International Music Business School (Барселона). Спикер крупнейших международных музыкальных конференций (Midem, BIME, Music Cities, Newskool Rules, Tallinn Music Week). С 2010 года начала работать с такими проектами как Tesla Boy, YUAR, On-The-Go и Poko Cox.
Евгений — музыкант группы On-The-Go, участник конференций BIME, Tallin Music Week, Tune In Tel Aviv.
Music Business — это проектно-ориентированная программа, образовательный музыкальный бизнес-инкубатор. В процессе обучения студенты разрабатывают реальный музыкальный проект, начинают с самых ранних стадий и заканчивают с полноценным продуктом, готовым к выходу на рынок и монетизации.
Разработка проекта происходит совместно с начинающими артистами и под руководством опытных кураторов. В процессе разработки проекта студенты разбирают кейсы, участвуют в стратегических сессиях, посещают офисы ведущих компаний музыкального рынка и принимают участие в профессиональных мероприятиях.
2. Результат обучения
Дипломная работа
Дипломная работа студента — разработка стратегии развития артиста, выпуск релиза, организация выступления артиста. Коллективный проект всех студентов специальности Music Business — организация музыкального фестиваля с привлечением спонсоров.
Защита диплома
Защита проходит при участии артистов и представителей звукозаписывающих компаний. В рамках защиты проекта оценивается предварительная финансовая и юридическая подготовка, планирование, организация производства, проведение маркетинговой кампании, запуск проекта и непосредственное проведение событий.
3. Компетенции выпускника
Музыкальное предпринимательство
Креативное предпринимательство
Структура музыкального рынка
Экономика музыкальной индустрии
Финансовое планирование
Авторское право и смежные права
Паблишинг, лицензирование и дистрибуция
Управление музыкальным лейблом и продюсерским центром
Стратегии развития музыкального бизнеса
Основы менеджмента и управление командами
Основы деловой и публичной коммуникации
Менеджмент артистов
Карьерные траектории музыкальных артистов
Оценка потенциала артиста
Стратегия развития артиста
Организация записи и выпуска релиза
Управление командой артиста
Работа с лейблами, букинг-агентствами и концертными агентствами
Концертный менеджмент
Event-менеджмент
Техническое обеспечение концертов
Тур-менеджмент
Букинг и промоутинг
Тикетинг и билетный рынок
Управление концертной площадкой
Аналитика концертной деятельности
Маркетинговые коммуникации
Современные маркетинговые коммуникации
Создание бренда артиста
Стратегические коммуникации и продвижение артиста
PR и организация промо-кампаний
Сотрудничество с брендами и агентствами маркетинговых коммуникаций
Управление рекламными контрактами артиста
4. Условия поступления
Условия поступления не предусматривают специальных требований. На собеседовании учитывается опыт работы в менeджменте, маркетинге или организации и проведении событий. Дополнительным преимуществом станет опыт работы с артистами.
Ключевые дисциплины программы — Ableton Live, элементарная теория музыки, базовые исполнительские навыки (фортепиано)
Начало: 9 января 2020 года
Продолжительность: 3 месяца
moscowmusicschool
Moscow Music School — школа современной музыки. Мы вдохновляем и обучаем тех, кто завтра перевернет музыкальную индустрию в России и мире. Уважая богатые традиции классического музыкального образования, мы смотрим в будущее индустрии, где вместе с академическими знаниями и навыками существуют новые технологии, инструменты и стили.
Music Business — это проектно-ориентированная программа, образовательный музыкальный бизнес-инкубатор. В процессе обучения студенты разрабатывают реальный музыкальный проект, начинают с самых ранних стадий и заканчивают с полноценным продуктом, готовым к выходу на рынок и монетизации.
Разработка проекта происходит совместно с начинающими артистами и под руководством опытных кураторов. В процессе разработки проекта студенты разбирают кейсы, участвуют в стратегических сессиях, посещают офисы ведущих компаний музыкального рынка и принимают участие в профессиональных мероприятиях.
2. Результат обучения
Дипломная работа
Дипломная работа студента — разработка стратегии развития артиста, выпуск релиза, организация выступления артиста. Коллективный проект всех студентов специальности Music Business — организация музыкального фестиваля с привлечением спонсоров.
Защита диплома
Защита проходит при участии артистов и представителей звукозаписывающих компаний. В рамках защиты проекта оценивается предварительная финансовая и юридическая подготовка, планирование, организация производства, проведение маркетинговой кампании, запуск проекта и непосредственное проведение событий.
3. Компетенции выпускника
Музыкальное предпринимательство
Креативное предпринимательство
Структура музыкального рынка
Экономика музыкальной индустрии
Финансовое планирование
Авторское право и смежные права
Паблишинг, лицензирование и дистрибуция
Управление музыкальным лейблом и продюсерским центром
Стратегии развития музыкального бизнеса
Основы менеджмента и управление командами
Основы деловой и публичной коммуникации
Менеджмент артистов
Карьерные траектории музыкальных артистов
Оценка потенциала артиста
Стратегия развития артиста
Организация записи и выпуска релиза
Управление командой артиста
Работа с лейблами, букинг-агентствами и концертными агентствами
Концертный менеджмент
Event-менеджмент
Техническое обеспечение концертов
Тур-менеджмент
Букинг и промоутинг
Тикетинг и билетный рынок
Управление концертной площадкой
Аналитика концертной деятельности
Маркетинговые коммуникации
Современные маркетинговые коммуникации
Создание бренда артиста
Стратегические коммуникации и продвижение артиста
PR и организация промо-кампаний
Сотрудничество с брендами и агентствами маркетинговых коммуникаций
Управление рекламными контрактами артиста
4. Условия поступления
Условия поступления не предусматривают специальных требований. На собеседовании учитывается опыт работы в менeджменте, маркетинге или организации и проведении событий. Дополнительным преимуществом станет опыт работы с артистами.