Задать вопрос

Заявка на курс Заявка на событие

Заполните форму и мы отправим брошюру на вашу электронную почту

Дата начала программы:
5 октября 2019
Music Production
Стоимость обучения: 340 000 ₽/год
или 43 000 ₽/месяц
(при оплате в рассрочку)
Продолжительность: 2 года
Формат обучения: 2-3 раза в будни с 19:00 до 22:00
1 раз в выходной с 12:00 до 16:00 или с 16:00 до 20:00
Срок подачи заявки: 1 октября 2019 года
О программе
Музыкальный продюсер — ключевая фигура в современной музыкальной индустрии, человек, отвечающий за саунд и креатив, балансирующий между коммерческим успехом и экспериментами, способный создавать собственную музыку, делать аранжировки для других артистов, писать саундтреки для рекламы и кино, работать с живыми музыкантами и вокалистами в студии, выступать с лайвом или диджей-сетом. Программа поможет приобрести ключевые компетенции современного продюсера и адаптироваться в изменяющемся пространстве музыкальных технологий, инструментов, жанров, стилей и форматов.
Кураторы
программы
Роман Шелест — диджей, музыкант и продюсер с 15-летним опытом, более известный под именем CVPELLV. Музыкальный продюсер шоу «Песни» (телеканал ТНТ) и «Голос улиц» (телеканал «Пятница»). Один из лучших битмейкеров России, постоянно сотрудничающий с лейблами Black Star Inc., Respect Production, Газгольдер, Warner Music и другими. Из-под пера Романа вышли альбомы Тимати 13 и Reload, саундтрек к фильму «Одноклассники» при участии Snoop Dogg. CVPELLV спродюсировал огромное количество отдельных треков с разными артистами — Элджей, ONYX Баста, Каста, Guf, L'One, Herobust, Смоки Мо, BluRum13, ATL, ST, GameFace и многими другими.
 
Андрей Рыжков — музыкальный продюсер, диджей, ремиксер, саунд-инженер, сонграйтер, преподаватель, журналист, сценарист и режиссёр. С 2006 года выпускает музыку сольно и в составе музыкальных проектов на российских и международных лейблах Pleasure Garden, Internetghetto, Avanti, Method, Skilled. В качестве ремиксера сотрудничал с Би-2, «Наадя», Everything is Made in China, Yana Blinder, OMMA и другими. Выпускает сборники сэмплов под лейблом IQ Samples и создает музыку для фильмов и рекламы в объединении KOV KOV Music.

Music Production Подробности

1. Образова­тельный процесс

Ядро программы — это занятия с куратором, которые проходят еженедельно по выходным и полностью посвящены выполнению творческих заданий, написанию музыки и созданию учебных проектов. На занятиях в будние дни студенты изучают отдельные дисциплины, на которых получают необходимые знания и навыки для выполнения своих проектов.

В процессе обучения студенты-продюсеры будут тесно сотрудничать со студентами других программ — делать аранжировки для сонграйтеров, привлекать сонграйтеров в свои проекты в качестве вокалистов и сессионных музыкантов, работать со студентами-звукоинженерами в студии, и сами станут на втором году обучения учебными проектами для студентов из программы Music Business. Помимо сотрудничества внутри Московской школы музыки, студенты-продюсеры будут работать вместе со сценографами, аниматорами, иллюстраторами, дизайнерами компьютерных игр и визуальными художниками над небольшими творческими проектами, иногда помогая со звуковой и музыкальной частью, а иногда принимая помощь в визуальном оформлении собственных проектов.

Особенно ответственной и важной частью программы станет работа над песней популярного артиста с перспективой реального релиза еще во время обучения.
На некоторые занятия куратор и преподаватели будут приглашать гостевых спикеров — известных продюсеров, артистов, музыкантов, звукоинженеров, профессионалов индустрии, а некоторые занятия будут проходить вне учебных аудиторий — в неожиданных локациях, на концертах, в профессиональных студиях и на важных музыкальных конференциях и фестивалях.

2. Результат обучения

  • Студенты научатся профессиональному музыкальному продакшену, приобретут опыт создания музыки по коммерческому брифу, работы в звукозаписывающей студии, сотрудничества с музыкантами, концертного выступления и научатся эффективно строить музыкальную карьеру в условиях современного рынка.
  • Студенты изучат современное состояние музыки в разных контекстах — ее историю, психологию восприятия и творчества, ключевые явления и образовавшиеся вокруг них культуры и субкультуры.
  • Студенты не только приобретут необходимую техническую базу, но и выработают свою индивидуальную творческую позицию, специфическое музыкальное мышление, способность использовать музыку как средство реализации более амбициозных и оригинальных художественных замыслов.
  • В результате обучения студенты сформируют портфолио работ, необходимых для старта карьеры в качестве самостоятельного артиста, а также представляющих интерес для потенциальных коммерческих заказчиков.
  • Портфолио

    • Синглы (1 инструментальный трек, 1 трек с вокалом)

    • Коллаб с другим продюсером, сонграйтером или музыкантом (1 трек)

    • Саундтрек для рекламы (1 трек)

    • Продакшн для известного артиста-исполнителя (1 трек)

    • LP или серия из нескольких синглов или EP (40 минут музыкального материала)

    • Живое выступление (40 минут)

    Диплом

    Выпускник получает диплом установленного образца о дополнительном профессиональном образовании.

    3. Компетенции выпускника

    Базовые

    • Физика звука
    • Звуковое оборудование
    • Коммутация
    • Запись аудио-сигнала
    • Ableton Live

    Музыкальные технологии

    • Использование плагинов и VST
    • Работа с аналоговыми инструментами
    • Сэмплинг
    • Синтез звука и звуковой дизайн
    • Принципы студийной звукорежиссура
    • Принципы мастеринга
    • Принципы миксинга

    Музыкальные

    • Теория музыки
    • Композиция и аранжировка
    • Методологии сонграйтинга
    • Работа с сессионными музыкантами
    • Гитара или фортепиано (на выбор, факультативно)
    • Вокал (факультативно)

    Живое выступление

    • Основы актерского мастерства
    • Работа артиста на сцене
    • Принципы концертной звукорежиссуры
    • Сценография
    • Аудио/видео синхронизация
    • Сценический свет
    • Диджеинг

    Музыка в контексте

    • История современной музыки
    • Психология восприятия музыки
    • Психология музыкального творчества
    • Музыкальные субкультуры и социология музыки
    • Визуальные коммуникации в современной музыке
    • Концепция и философия музыкального проекта

    Общепрофессиональные

    • Структура музыкальной индустрии
    • Технология производства музыкального продукта
    • Принцип работы музыкального лейбла
    • Работа с менеджером артиста
    • Принципы букинга и концертной индустрии
    • Принципы концертного менеджмента и тур-менеджмента

    4. Условия поступления

    • Владение базовыми функциями любой DAW (Ableton Live, Logic Pro, Pro Tools, Cubase, Nuendo, Bitwig Studio, Studio One, FL Studio)
    • Наличие портфолио собственных музыкальных работ любого жанра и стиля
    • Приветствуется владение любым музыкальным инструментом и/или DJ-оборудованием

    Вступительные испытания: просмотр портфолио (3 трека собственного сочинения), собеседование.
    m o s c o w m u s i c s c h o o l

    Moscow Music School — школа современной музыки. Мы вдохновляем и обучаем тех, кто завтра перевернет музыкальную индустрию в России и мире. Уважая богатые традиции классического музыкального образования, мы смотрим в будущее индустрии, где вместе с академическими знаниями и навыками существуют новые технологии, инструменты и стили.

    Подробнее о школе → Подробнее о школе →
    Music Production

    1. Образова­тельный процесс

    Ядро программы — это занятия с куратором, которые проходят еженедельно по выходным и полностью посвящены выполнению творческих заданий, написанию музыки и созданию учебных проектов. На занятиях в будние дни студенты изучают отдельные дисциплины, на которых получают необходимые знания и навыки для выполнения своих проектов.

    В процессе обучения студенты-продюсеры будут тесно сотрудничать со студентами других программ — делать аранжировки для сонграйтеров, привлекать сонграйтеров в свои проекты в качестве вокалистов и сессионных музыкантов, работать со студентами-звукоинженерами в студии, и сами станут на втором году обучения учебными проектами для студентов из программы Music Business. Помимо сотрудничества внутри Московской школы музыки, студенты-продюсеры будут работать вместе со сценографами, аниматорами, иллюстраторами, дизайнерами компьютерных игр и визуальными художниками над небольшими творческими проектами, иногда помогая со звуковой и музыкальной частью, а иногда принимая помощь в визуальном оформлении собственных проектов.

    Особенно ответственной и важной частью программы станет работа над песней популярного артиста с перспективой реального релиза еще во время обучения.
    На некоторые занятия куратор и преподаватели будут приглашать гостевых спикеров — известных продюсеров, артистов, музыкантов, звукоинженеров, профессионалов индустрии, а некоторые занятия будут проходить вне учебных аудиторий — в неожиданных локациях, на концертах, в профессиональных студиях и на важных музыкальных конференциях и фестивалях.

    2. Результат обучения

  • Студенты научатся профессиональному музыкальному продакшену, приобретут опыт создания музыки по коммерческому брифу, работы в звукозаписывающей студии, сотрудничества с музыкантами, концертного выступления и научатся эффективно строить музыкальную карьеру в условиях современного рынка.
  • Студенты изучат современное состояние музыки в разных контекстах — ее историю, психологию восприятия и творчества, ключевые явления и образовавшиеся вокруг них культуры и субкультуры.
  • Студенты не только приобретут необходимую техническую базу, но и выработают свою индивидуальную творческую позицию, специфическое музыкальное мышление, способность использовать музыку как средство реализации более амбициозных и оригинальных художественных замыслов.
  • В результате обучения студенты сформируют портфолио работ, необходимых для старта карьеры в качестве самостоятельного артиста, а также представляющих интерес для потенциальных коммерческих заказчиков.
  • Портфолио

    • Синглы (1 инструментальный трек, 1 трек с вокалом)

    • Коллаб с другим продюсером, сонграйтером или музыкантом (1 трек)

    • Саундтрек для рекламы (1 трек)

    • Продакшн для известного артиста-исполнителя (1 трек)

    • LP или серия из нескольких синглов или EP (40 минут музыкального материала)

    • Живое выступление (40 минут)

    Диплом

    Выпускник получает диплом установленного образца о дополнительном профессиональном образовании.

    3. Компетенции выпускника

    Базовые

    • Физика звука
    • Звуковое оборудование
    • Коммутация
    • Запись аудио-сигнала
    • Ableton Live

    Музыкальные технологии

    • Использование плагинов и VST
    • Работа с аналоговыми инструментами
    • Сэмплинг
    • Синтез звука и звуковой дизайн
    • Принципы студийной звукорежиссура
    • Принципы мастеринга
    • Принципы миксинга

    Музыкальные

    • Теория музыки
    • Композиция и аранжировка
    • Методологии сонграйтинга
    • Работа с сессионными музыкантами
    • Гитара или фортепиано (на выбор, факультативно)
    • Вокал (факультативно)

    Живое выступление

    • Основы актерского мастерства
    • Работа артиста на сцене
    • Принципы концертной звукорежиссуры
    • Сценография
    • Аудио/видео синхронизация
    • Сценический свет
    • Диджеинг

    Музыка в контексте

    • История современной музыки
    • Психология восприятия музыки
    • Психология музыкального творчества
    • Музыкальные субкультуры и социология музыки
    • Визуальные коммуникации в современной музыке
    • Концепция и философия музыкального проекта

    Общепрофессиональные

    • Структура музыкальной индустрии
    • Технология производства музыкального продукта
    • Принцип работы музыкального лейбла
    • Работа с менеджером артиста
    • Принципы букинга и концертной индустрии
    • Принципы концертного менеджмента и тур-менеджмента

    4. Условия поступления

    • Владение базовыми функциями любой DAW (Ableton Live, Logic Pro, Pro Tools, Cubase, Nuendo, Bitwig Studio, Studio One, FL Studio)
    • Наличие портфолио собственных музыкальных работ любого жанра и стиля
    • Приветствуется владение любым музыкальным инструментом и/или DJ-оборудованием

    Вступительные испытания: просмотр портфолио (3 трека собственного сочинения), собеседование.