Долгосрочные
программы
программы
Музыка в рекламе
О программе
Как создать звук, который «зацепит» за несколько секунд? Каждый день мы видим десятки рекламных роликов, эффективность которых во многом определяют музыкальные продюсеры. Звуковое оформление в рекламе — незаметный, но важный и востребованный вид деятельности.
За 3 месяца обучения на программе вы создадите звук для 3 рекламных кейсов, получите опыт работы над реальными брифами, научитесь работать с библиотеками звуков и VST-инструментами. Вы узнаете, откуда берутся заказы и как грамотно работать с рекламными агентствами и клиентами.
Курс для музыкальных продюсеров, которые хотят начать карьеру в рекламной индустрии и сформировать портфолио для уверенного старта.
За 3 месяца обучения на программе вы создадите звук для 3 рекламных кейсов, получите опыт работы над реальными брифами, научитесь работать с библиотеками звуков и VST-инструментами. Вы узнаете, откуда берутся заказы и как грамотно работать с рекламными агентствами и клиентами.
Курс для музыкальных продюсеров, которые хотят начать карьеру в рекламной индустрии и сформировать портфолио для уверенного старта.
1. Образовательный процесс
3 месяца, 3 рекламных ролика разной степени сложности. Студенты получают бриф с жесткими дедлайнами. Креатив, фидбек, правки, монтаж под видеоряд и поддержка преподавателя — все это станет частью обучения.
Каждый новый бриф сложнее предыдущего — если вначале вам будет достаточно отредактировать звуки из библиотеки и дописать партии виртуальных инструментов, то в последнем брифе нужно записать живые инструменты и войсовер, а также самостоятельно найти музыкантов и вокалиста. Вам всегда нужно будет делать несколько вариантов на выбор клиента. Всё обучение проходит в реальном времени в учебном классе.
Каждый новый бриф сложнее предыдущего — если вначале вам будет достаточно отредактировать звуки из библиотеки и дописать партии виртуальных инструментов, то в последнем брифе нужно записать живые инструменты и войсовер, а также самостоятельно найти музыкантов и вокалиста. Вам всегда нужно будет делать несколько вариантов на выбор клиента. Всё обучение проходит в реальном времени в учебном классе.
2. Структура программы
- Форматы и жанры современной рекламной музыки
- Особенности создания музыки для видеоряда
- Работа по брифу и референсам
- Итерационный подход в создании музыкальных треков
- Разметка основных блоков трека
- Написание скетчей и питчинг
- Работа с библиотеками звуков
- VST и плагины
- Работа с комментариями клиента
- Расстановка акцентов в скетче
- Композиция и аранжировка
- Проработка тембров инструментов
- Лейеринг партий
- Запись живых инструментов и войсовера
- SFX
- Сведение и мастеринг
- Защита авторских прав
- Грамотная работа с рекламными агентствами и клиентами
- Особенности создания музыки для видеоряда
- Работа по брифу и референсам
- Итерационный подход в создании музыкальных треков
- Разметка основных блоков трека
- Написание скетчей и питчинг
- Работа с библиотеками звуков
- VST и плагины
- Работа с комментариями клиента
- Расстановка акцентов в скетче
- Композиция и аранжировка
- Проработка тембров инструментов
- Лейеринг партий
- Запись живых инструментов и войсовера
- SFX
- Сведение и мастеринг
- Защита авторских прав
- Грамотная работа с рекламными агентствами и клиентами
3. Требования к слушателям
Уверенное владение любым DAW