Основы сонграйтинга

Ошибка выполнения запроса к сервису: Не найден ресурс или указаные неверные параметры авторизации

Заявка на курс Заявка на событие

Я хочу подарить

После оплаты на электронный адрес получателя сертификата придет письмо с уведомлением о подарке и со всей необходимой информацией для участника интенсива

Введите свои данные

Спасибо, ваша заявка принята! Теперь проверьте почту - скоро там появится письмо с подтверждением.

Если вы не получили письмо, пожалуйста, свяжитесь с нами:
[email protected]

Заполните форму и мы отправим брошюру на вашу электронную почту

Дата начала программы:
20 апреля 2020 г.
Основы сонграйтинга
Стоимость обучения: 36 000 ₽ при оплате до 03.04
39 000 ₽ при оплате до 20.04
Продолжительность: 6 дней, 36 академических часов
Формат обучения: каждое занятие состоит из 4-х академических часов с преподавателем 
+ 2 академических часа самостоятельной работы

20 апреля (пн) - 19:00-22:00
21 апреля (вт) - 19:00-22:00
22 апреля (ср) - 19:00-22:00
23 апреля (чт) - 19:00-22:00
24 апреля (пт) - 19:00-22:00
25 апреля (сб) - 14:30-17:30

20 апреля - 25 апреля 2020 года
О программе
Откройте для себя методы написания песен, которые используют профессиональные сонграйтеры. Вы узнаете, как генерировать идеи, подбирать точные слова, находить остроумные рифмы и выстраивать их ритмически. Вы научитесь составлять из словесного материала песенные структуры — припевы, куплеты, бриджи — и редактировать тексты, создавая запоминающиеся хуки и впечатляющие образы. В результате обучения процесс написания текстов станет для вас структурированной и творческой практикой, не зависящей от вдохновения.

Преподаватели
Гая Марина Гарбарук — Singer-songwriter, лингвист, переводчик, журналист-международник с дипломом МГИМО и медиапродюсер. Владеет английским, немецким и испанским языками. Пишет песни с 16 лет, в 2013 прошла курс института Беркли по сонграйтингу, в 2016 участвовала в шоу о независимых музыкантах Casa Musica на MTV. Автор лекций и телеграм-канала «Задротпоп» о написании песен как науке. В музыкальной индустрии работала в разных качествах: занималась A&R для Влада Топалова, менеджментом групп Therr Maitz и Mana Island, продюсировала трибьют-альбом «Лермонтов 200 по встречной», на котором также выпустила собственную песню на стихи поэта, работала с фестивалями «Усадьба Jazz» и «Пикник Афиши»

1. Образовательный процесс

Интенсив проходит в быстром темпе с частой сменой циклов «лекция + практика». Студенты получают короткий лекционный материал и тут же пробуют применить новый метод на практике. Часть практических заданий предполагают самостоятельное выполнение, а часть — работу в группе. Курс следует определенной логике — сначала студенты учатся генерировать идеи песни, затем знакомятся с основными структурными элементами песни и приступают к проработке истории и драматургии, затем, когда готова общая концепция песни и структурный каркас, разрабатывают ритмическую и динамическую структуру текста, прорабатывают рифмы. На последнем занятии студентам предстоит полностью самостоятельно — индивидуально или в группе — написать песню с чистого листа и представить ее другим студентам и преподавателю.

2. План курса

День 1. Поиск идеи

Введение. Знакомство. Зачем нужны песни? Математика: правила и ограничения. Эмпатия, уважение, уязвимость/внутренний мир сонграйтера. Что такое песня, как она устроена. Песня как произведение, способ коммуникации идеи, продукт. О чем писать? Как отбирать идеи? Структура песни. Куплет, припев, бридж. Хук. 

День 2. Сторителлинг и драматургия

Драматическая импровизация. Ищем истории внутри себя. Отношение субъектов (я, мы, ты, вы, он/она, они). Сэттинг песни — кто, кому, по какой причине, в каких обстоятельствах говорит. 5 What + How. Арки героев. Конфликт, отклонения, детали

День 3. Чувства и эмоции

Object Writing: описание объекта через чувства. Виды эмоций: колесо эмоций Роберта Плутчика. Метафоры. Стабильность // нестабильность. Переменные в песнях

День 4. Просодия и ритм

Текстовые и мелодические фразы. Просодия. Ритм строк. Стихотворные размеры. Длина строк и их количество. Спотлайт 

День 5. Рифмы и повторы

Функция повторов. Точные рифмы. Стабильные и нестабильные рифмы. Семейные рифмы — взрывные, фрикативные, назальные. Рифмы добавочные и усеченные. Схемы и стратегии рифм 

День 6. Создание новой песни с чистого листа

Организация творческого процесса — воркшит. Представление

3. Требования к слушателям

Курс подходит для любого уровня подготовки. Умение аккомпанировать на музыкальном инструменте приветствуется
m o s c o w m u s i c s c h o o l

Moscow Music School — школа современной музыки. Мы вдохновляем и обучаем тех, кто завтра перевернет музыкальную индустрию в России и мире. Уважая богатые традиции классического музыкального образования, мы смотрим в будущее индустрии, где вместе с академическими знаниями и навыками существуют новые технологии, инструменты и стили.

Подробнее о школе → Подробнее о школе →