Событие
Событие прошло:
Синусоиды, белый шум и дисторшн с Робертом Липпоком
Описание
Мероприятие отменяется из-за болезни спикера. Приносим свои извинения!
О переносе мероприятия на другой день мы сообщим в ближайшее время в наших социальных сетях.
С самого зарождения экспериментальной музыки белый шум и синусоидальные волны были важной частью электроакустических и электронных композиций. Такие музыкальные студии, как WDR Funkhaus в Кельне и INA GRM в Париже, которые специализировались на электронной музыке, первыми начали использовать звукосниматели и экспериментировать с их размещением в пространстве, создавая новый мир звука. А такие люди, как Ryoji Ikeda из Японии или финский композитор Mika Vainio, переосмыслили метод работы с белым шумом и синусоидой в 90-х.
На мастер-классе Роберт Липпок — авангардный музыкант, визуальный художник и композитор из Берлина — расскажет об истории электронного музыкального оборудования и продюсирования. Также создаст драм-кит целиком из белого шума и синусоиды и, как утверждает Роберт, мы насладимся красотой двух синусоид, создающих бинауральный бит. Кроме того, Роберт покажет различные способы искажения аудиосигнала от небольших изменений до полного уничтожения сигнала и наоборот. И расскажет, как с помощью дисторшена раскрыть потенциал звука.
В 80-е годы Роберт Липпок вместе с братом Рональдом играли диссидентскую музыку под названием Ornament und Verbrechen. В 90-е годы они основали пост-рок-группировку в To Rococo Rot вместе со Стефаном Шнайдером, и издавались на различных лейблах таких, как Kitty-Yo, City Slang или Staubgold. Роберт отметился в 2018-м году альбомом Applied Autonomy на лейбле Raster, который стал уже седьмым лонгплеем по счету в его дискографии. Основой для этого альбома послужили обрывки секвенций, которые готовились специально для клубных выступлений. А прошлые работы Роберта порой формулировались на уровне акварельных набросков или скульптуры из глины.
О переносе мероприятия на другой день мы сообщим в ближайшее время в наших социальных сетях.
С самого зарождения экспериментальной музыки белый шум и синусоидальные волны были важной частью электроакустических и электронных композиций. Такие музыкальные студии, как WDR Funkhaus в Кельне и INA GRM в Париже, которые специализировались на электронной музыке, первыми начали использовать звукосниматели и экспериментировать с их размещением в пространстве, создавая новый мир звука. А такие люди, как Ryoji Ikeda из Японии или финский композитор Mika Vainio, переосмыслили метод работы с белым шумом и синусоидой в 90-х.
На мастер-классе Роберт Липпок — авангардный музыкант, визуальный художник и композитор из Берлина — расскажет об истории электронного музыкального оборудования и продюсирования. Также создаст драм-кит целиком из белого шума и синусоиды и, как утверждает Роберт, мы насладимся красотой двух синусоид, создающих бинауральный бит. Кроме того, Роберт покажет различные способы искажения аудиосигнала от небольших изменений до полного уничтожения сигнала и наоборот. И расскажет, как с помощью дисторшена раскрыть потенциал звука.
В 80-е годы Роберт Липпок вместе с братом Рональдом играли диссидентскую музыку под названием Ornament und Verbrechen. В 90-е годы они основали пост-рок-группировку в To Rococo Rot вместе со Стефаном Шнайдером, и издавались на различных лейблах таких, как Kitty-Yo, City Slang или Staubgold. Роберт отметился в 2018-м году альбомом Applied Autonomy на лейбле Raster, который стал уже седьмым лонгплеем по счету в его дискографии. Основой для этого альбома послужили обрывки секвенций, которые готовились специально для клубных выступлений. А прошлые работы Роберта порой формулировались на уровне акварельных набросков или скульптуры из глины.