Илья Егоров (Acid Racer). Креативное промо релиза
Хип-хоп артист и музыкальный продюсер Илья Егоров расскажет, как работать с креативами для промо релиза — от поиска идеи до ее реализации на примере своего сольного проекта Acid Racer и его последних релизов «masala» и «ДЫМ 47900».
-
Как сделать промо и концерты вовлекающими
-
Где черпать идеи и как их развивать
-
Нестандартные инструменты продвижения и работа с аудиторией
К презентации также присоединится МАША (bibibakha) — арт-директор, графический дизайнер и художник, который работает с Acid Racer и воплощает идеи в запоминающийся визуал. Она сотрудничала с такими брендами, как «Nike», «влипли», выпускниками Британской Высшей Школой Дизайна (Universal University), артистами лейблов «Лейбл», «Rhymes Music», «Toy Tonics», «TESTFM», и является участницей промо-группы «KUNST DAM». А продолжим встречу паблик-током с Ильей Фоменко — основателем музыкального издательства и лейбла «ЛЕЙБЛ».