Событие
Событие прошло:
Маркетинг артиста в условиях развивающихся стриминговых экосистем

Описание
Стриминговые сервисы — это не только спасение музыкальной индустрии, но и абсолютно новые форматы работы, варьирующиеся от площадки к площадке. В условиях бесконечного количество контента, появляющегося каждую неделю, только те, кто умеет ориентироваться в новых экосистемах, выиграют в долгосрочной перспективе.
На мастер-классе Владимир Юрченко рассмотрит основные промовозможности на ключевых стриминговых платформах, принципы взаимодействия с ними, ключевые аспекты планирования, а также маркетинговые инструменты, влияющие на продвижение вашего продукта в стриминге.
Владимир Юрченко — старший маркетинг-менеджер по международному репертуару Warner Music Russia, провел несколько масштабных маркетинговых кампаний с Muse, Ed Sheeran, Linkin Park, Dua Lipa и многими другими. Преподаватель Moscow Music School.
На мастер-классе Владимир Юрченко рассмотрит основные промовозможности на ключевых стриминговых платформах, принципы взаимодействия с ними, ключевые аспекты планирования, а также маркетинговые инструменты, влияющие на продвижение вашего продукта в стриминге.
Владимир Юрченко — старший маркетинг-менеджер по международному репертуару Warner Music Russia, провел несколько масштабных маркетинговых кампаний с Muse, Ed Sheeran, Linkin Park, Dua Lipa и многими другими. Преподаватель Moscow Music School.
m
o
s
c
o
w
m
u
s
i
c
s
c
h
o
o
l
Moscow Music School — школа современной музыки. Мы вдохновляем и обучаем тех, кто завтра перевернет музыкальную индустрию.
Подробнее о школе → Подробнее о школе →