Маркетинг артиста в условиях развивающихся стриминговых экосистем
Заявка на курс Заявка на событие
Событие
Событие прошло:
Маркетинг артиста в условиях развивающихся стриминговых экосистем
Состоялось 05 Октября 2020
Время проведения 19:30
Место проведения Нижняя Сыромятническая, д. 10, строение 4, вход А, 5-й этаж
Описание
Стриминговые сервисы — это не только спасение музыкальной индустрии, но и абсолютно новые форматы работы, варьирующиеся от площадки к площадке. В условиях бесконечного количество контента, появляющегося каждую неделю, только те, кто умеет ориентироваться в новых экосистемах, выиграют в долгосрочной перспективе. 

На мастер-классе Владимир Юрченко рассмотрит основные промовозможности на ключевых стриминговых платформах, принципы взаимодействия с ними, ключевые аспекты планирования, а также маркетинговые инструменты, влияющие на продвижение вашего продукта в стриминге.

Владимир Юрченко — старший маркетинг-менеджер по международному репертуару Warner Music Russia, провел несколько масштабных маркетинговых кампаний с Muse, Ed Sheeran, Linkin Park, Dua Lipa и многими другими. Преподаватель Moscow Music School. 



Поделиться:


Вход бесплатный. Количество мест ограничено. Регистрация обязательна
Вход бесплатный. Количество мест ограничено. Регистрация обязательна

Поделиться:

m o s c o w m u s i c s c h o o l

Moscow Music School — школа современной музыки. Мы вдохновляем и обучаем тех, кто завтра перевернет музыкальную индустрию в России и мире. Уважая богатые традиции классического музыкального образования, мы смотрим в будущее индустрии, где вместе с академическими знаниями и навыками существуют новые технологии, инструменты и стили.

Подробнее о школе → Подробнее о школе →