Событие
Событие прошло:

Music Industry Day 2024

Состоялось 22 июня 2024
Время проведения 13:30
Место проведения Центр дизайна ARTPLAY, ул. Нижняя Сыромятническая 10с9, вход В, 4 этаж
Описание

22 июня в пространстве Moscow Music School состоится уже традиционная, третья по счету конференция Music Industry Day


Вместе с ведущими экспертами рынка, представителями стримингов, лейблов, концертных агентств и площадок, журналистами и, конечно, музыкантами, мы обсудим весь спектр актуальных тем, охватывающих самые разнообразные аспекты музыкального рынка — от последние трендов в соцсетях до развития стриминг-сервисов и организации концертов и фестивалей.


Расписание Music Industry Day 2024


13:30 — 15:00  

Пленарная дискуссия «Стриминги и их инструменты: Now & Future»


Открывающая пленарная дискуссия, посвященная состоянию российских стримингов и музыкального рынка страны в целом. Вместе с экспертами — редактором VK Музыки Сергеем Мудриком, редактором Яндекс Музыки Анастасией Тучиной и комьюнити-лидом «СТУДИО» Татьяной Какуриной — обсуждаем тренды, инструменты, и перспективы развития. Модератор дискуссии — менеджер по работе с артистами BandLink Артем Атанесян.

________________________________________________________________________


Трек «СТУДИО»


15:00 — 16:30 

Паблик-ток «Как попасть на глаза A&R и найти лейбл?»


A&R-менеджеры крупнейших российских лейблов — Владимир Дащенко (Gamma Music), Малика Хидирова (Первое Музыкальное) и руководитель международного отдела лейбла А+ Татьяна Диттер поговорят о своей профессии, обсудят рынок «фрешменов», тренды в жанрах и разберут проблемы работы с начинающими артистами. Кроме того — дадут советы и лайфхаки для начинающих музыкантов. Модератором выступит CEO «Саппорт Музыки» Даниэль Блехер.


16:30 — 18:00

Фидбэк-сессия «СТУДИО» 


Специальная сессия  от приложения «СТУДИО» стриминга «Звук» — набора технологичных инструментов для лёгкого старта, развития и управления творчеством. Регистрируйся в приложении и отправляй свои треки до 21 июня — а 22 июня на фидбек-сессии опытные A&R-менеджеры —  Малика Хидирова (Первое Музыкальное)Константин Власенко (Koala Music), Алан Белини (Первое Музыкальное) и Ренат Батчаев (VK Records) — дадут тебе обратную связь, лайфхаки по продвижению трека, и советы по выстраиванию карьеры.


18:00 - 19:30

Воркшоп «Как запитчить себя музыкальной индустрии и стать еще ГРОМЧЕ?»


Комьюнити-лид «СТУДИО» Таня Какурина и музыкальный редактор плейлистов «ГРОМЧЕ» с взлетающими артистами в «Звуке» Даша Кортикова расскажут, как эффективно продвигать себя в музыкальной индустрии - от питчинга в редакцию стримингов и новые медиа до секретов нетворкинга и важности музыкальных комьюнити.

________________________________________________________________________


Трек «Концертная индустрия»


15:00 — 16:30

Панельная дискуссия «Концертная индустрия в 2024 году»


Что происходит с концертной индустрией в 2024-м году? Как себя чувствуют большие фестивали и с какими сложностями они сталкиваются в 2024-м году? Хватает ли фестивалям крупных хедлайнеров и где искать? Эти и многие другие вопросы обсудят специалист в области спонсорства, экс-коммерческий директор VK GIPSY и VK Stadium Екатерина Мырча,  директор по маркетингу, PR и спонсорству в концертном агентстве «Мельница» Ксения Шаповалова, руководитель направления спецпроектов и партнерств, креативный продюсер видеопроектов «МТС Лейбла» Анатолий Першин, музыкальный продюсер «Пикника «Афиши» Марина Зёмка и директор концертного агентства Music Race Рузанна Малхасян.


16:30 — 18:00

Панельная дискуссия «Вечерняя и ночная Москва»


Что происходит с клубами и небольшими площадками в Москве? Какие жанры наиболее востребованы и какие сложности возникают в процессе функционирования клубов? Как меняется клубная культура? Обсуждаем вместе с музыкантом, диджеем, экс-программным директором Powerhouse Moscow Ксенией Карло, сооснователем и вайб-чек директором бара «Ровесник», бистро «Скрепка» и клуба любителей боулинга «Дорожка» Николаем Аветисяном, экс-музыкальным куратором в Powerhouse Tim Obscure и продюсером и арт-директором «Клуба Клуб» Фариком Мухитдиновым. Модератор — главный редактор медиа «МЫИDЕМ» и телеграм-канала «Первый ночной», диджей Юлия Кармалина.

 


18:00 - 19:30

Мастер-класс «Как сделать солдаут на ваш концерт»


Мастер-класс от основателя и руководителя агентства таргетированной рекламы для концертов pointless.promo Александра Черкасова, который расскажет о главных принципах продвижения концертов и фестивалей, объяснит, как собрать солдаут в клубах любого масштаба, даст лайфхаки по работе с билетными операторами, и многое другое.  

________________________________________________________________________


Трек «Менеджмент»


15:00 — 16:30

Панельная дискуссия «Как фрешмену работать с фанбазой?»


Музыкальный таргетолог МТС Лейбла Дарина Багликова, менеджер Thomas Mraz, Сюзанны и НОКТУ — Артем Захаров, продюсер и директор артистов VLNY и Элли на маковом поле Александр Крамской и менеджер по работе с артистами BandLink Артем Атанесян поговорят о насущных вопросах работы с фанбазой: где «найти» фанатов, как научиться удерживать внимание своей аудитории и увеличивать количество поклонников?


16:30 — 18:00

Панельная дискуссия «Юридические аспекты работы артистов»


Практикующие юристы и эксперты в области музыкального права обсудят последние изменения в законодательстве, проблемы, с которыми сталкиваются музыканты и промоутеры, и ответят на самые насущные вопросы аудитории. В дискуссии примут участие юрист по интеллектуальной собственности, партнер юридической фирмы Artiere Александр Гудков, юрист, основатель сообщества Юристов музыкальной индустрии (ЮМИ) Илья Чамуха, юрист по интеллектуальной собственности, партнер юридической фирмы Artiere Серж Джаназян и руководитель юридической фирмы Consense Алексей Галяткин


18:00 — 19:30

Воркшоп «Рынок труда: как найти работу в индустрии»


Какие профессии востребованы сегодня в российской музыкальной индустрии и кого ищут на рынке? Как найти работу менеджеру, сонграйтеру, музыкальному юристу, звукорежиссеру и другим специалистам в шоу-бизнесе? Насколько полезен и эффективен нетворкинг? Об этом расскажет директор по бизнес-развитию S&P Digital Максим Ворошилов и исполнительница, сонграйтер и педагог продюсерского центра Игоря Матвиенко Анна Бирюкова.

________________________________________________________________________


Трек «Музыкальные медиа»


15:00 — 16:30

Панельная дискуссия «Состояние русского рэпа в 2024-м году»

Обсуждаем состояние самого популярного жанра — что с ним происходит прямо сейчас и за кем стоит следить, куда пропали фрешмены (или не пропали) и как жанр реагирует на окружающую действительность. Спикеры — продюсер, CEO Mansion Music ПАШКА, автор телеграм - канала «нужна реклама, бро» Паша Hood Boy, директор лейбла BIG BRO RECORDS Иван Ульянов aka BIG MAMA, и модератор — менеджер в музыкальном коллективе ACIDHOUZE Стас Орлов (Acid Tom).


16:30 — 18:00

Панельная дискуссия «Роль музыкальных медиа в 2024-м году»


Совсем недавно сильнейшим бустом для роста узноваемости популярности музыканта было попадание на «Вечерний Ургант», музыкальные медиа или радио или в крупную прессу. Как это работает сейчас? И причем тут Telegram? Как и с какими медиа работать артисту и нужно ли это? Разбираемся вместе с редактором The Flow Дарьей БычковскойСофией Тарской (PRBURO, NEXTUP MUSIC LABEL), музыкальным критиком и автором Youtube-канала «Истории русской попсы» Олегом Кармуниным и музыкальным журналистом, автором телеграм-канала VOICE Владимиром Завьяловым.

18:00 — 19:30


Воркшоп «Продвижение музыкального материала в Tik-Tok и Reels в 2024 году»

О процессе запуска промо-роликов в TikTok и Reels, разновидностях, преимуществах и недостатков форматов, а также удачных кейсах продвижения (от STOPBAN и Шайни до nkeeei и Мии Бойко  — расскажут Иван Каялайнен (NEXTUP MEDIA, NEXTUP MUSIC LABEL) и Елизавета Морозова (NEXTUP MUSIC LABEL). Также на публике вместе с участниками, Ваня и Лиза расскажут, почему важно обращаться за продвижением именно к специалистам, и дадут рекомендации по самостоятельному продвижению;



19:30 — 21:00

Воркшоп «Миллионер из TikTok — как попасть в тренды и прославиться?»


Несмотря на недоступность, TikTok остается одним из важнейших инструментов для продвижения музыканта. Что нужно сделать для попадания в тренды TikTok'a? В чем успех вирального видео? Как правильно работать с хайпом? Обо всём этом — менеджер проекта, ивент-продюсер и куратор контента Fast Food Music, основатель агентства Loyalty Means Everything Дамир Франко.

________________________________________________________________________

 Трек «Артисты»


15:00 — 16:30

Паблик-ток с артисткой Амура и директором лейбла Legacy Music Катериной Бергер — о сонграйтинге, концертах, продвижении в медиа и работе с фанбазой.


16:30 — 18:00 

Паблик-ток с артистом BLIZKEY и его менеджером Рузанной Малхасян— о продакшне, работе с командой, музыке и своём пути.

18:30 — 20:00
Паблик-ток с музыкантом и продюсером Антоном Макаровым — о работе в домашней студии, продюсировании своих и чужих записей, гастролях и фанатах.

________________________________________________________________________

19:30 — 21:00

Итоговая панельная дискуссия «...ИИ что дальше?»


Приглашенные эксперты делятся своим видением и прогнозами на следующий год, обсуждают развитие искусственного интеллекта и его применения в музыки и индустрии, в конце дискуссии — блок A&Q. В дискуссии примут участие директор по работе с независимыми артистами и лейблами S&P Digital Владимир Юрченко,  директор по развитию музыкального стартапа FEATMUSIC Андрей Бегтин, A&R менеджер лейбла Koala Music Константин Власенко и эксперт по музыкальным нейросетям, продюсер Phonogramma и Vougal Михаил Фон Галль.

________________________________________________________________________



21:00 — 21:30 Экскурсия по Moscow Music School.




Поделиться:


Мероприятие бесплатное, но не забудьте зарегистрироваться
Мероприятие бесплатное, но не забудьте зарегистрироваться

Поделиться:

Заявка на курс Заявка на событие
×