Событие
Событие прошло:
Не рекламой единой. Продвижение мероприятий сегодня: стратегия, инструменты и решения
![](/upload/iblock/aa4/aa4fbaf9f4f7550279753d2b379d6ca2/5f6e0fd15e2f3e2652175b227949465a.jpg)
Описание
Приглашенный спикер Moscow Music School Даша Степанова расскажет о способах продвижения мероприятий — концертов, фестивалей, туров. Благодаря этим инструментам доход от мероприятия может быть увеличен на 30-40%.
Даша Степанова — директор по маркетингу билетной экосистемы Ticketscloud. До этого 7 лет занималась стратегическим маркетингом в рекламных агентствах BBDO, JWT, Digitalizm. Работала над стратегиями Kit Kat, Hrusteam и других брендов. Затем посвятила себя музыкальному бизнесу: работала с артистами (Gayana, Secret Atelier) и на музыкальных мероприятиях (Mosaic Music в музее «Гараж», «Усадьба Jazz» и др.). Занималась как менеджментом музыкантов (продвижение, PR, организация концертов), так и работой на площадках с иностранными артистами (Kamasi Washington, Kovacs, Honne и др).
Даша Степанова — директор по маркетингу билетной экосистемы Ticketscloud. До этого 7 лет занималась стратегическим маркетингом в рекламных агентствах BBDO, JWT, Digitalizm. Работала над стратегиями Kit Kat, Hrusteam и других брендов. Затем посвятила себя музыкальному бизнесу: работала с артистами (Gayana, Secret Atelier) и на музыкальных мероприятиях (Mosaic Music в музее «Гараж», «Усадьба Jazz» и др.). Занималась как менеджментом музыкантов (продвижение, PR, организация концертов), так и работой на площадках с иностранными артистами (Kamasi Washington, Kovacs, Honne и др).