Психология слушателя: как сонграйтеру работать с целевой аудиторией
Заявка на курс Заявка на событие
Событие
Событие прошло:

Психология слушателя: как сонграйтеру работать с целевой аудиторией

Состоялось 15 апреля 2021
Время проведения 19:30
Место проведения Нижняя Сыромятническая, д. 10, строение 9, вход В, 4-й этаж
Описание
Термин «целевая аудитория» обычно используют маркетологи, чтобы определить возраст, материальное положение, интересы своего покупателя. И отталкиваясь от этого выстроить рекламную кампанию.

Целевая аудитория есть и у музыкантов. Например, у Тейлор Свифт и «Арии» будут разные слушатели. И за счет саунда, текста, гармонии исполнитель может находить нужную ему аудиторию и сохранять ее. Так LOBODA вряд ли использует в своей песне слово «краш», потому что ее целевая аудитория — не подростки, а люди более старшего возраста. Они не говорят «краш», поэтому с меньшей вероятности проникнуться к такой песне.

На лекции Анна Лаврухина расскажет, как при написании песни учитывать целевую аудиторию и сделать так, чтобы все элементы текста работали друг на друга и получился цельный продукт.

Анна Лаврухина — автор песен, исполнительница NIA. Выпускница Moscow Music School по специальности автор песен и исполнитель, а также выпускница Tampere University of Applied Sciences по специальности музыкальный продакшн и музыкальный бизнес. Эксперт по сонграйтингу лагеря «Академия звука». Автор телеграм-канала Songwriting 101.



Поделиться:


Мероприятие бесплатное, обязательна регистрация  
Мероприятие бесплатное, обязательна регистрация  


Поделиться:

m o s c o w m u s i c s c h o o l

Moscow Music School — школа современной музыки. Мы вдохновляем и обучаем тех, кто завтра перевернет музыкальную индустрию в России и мире. Уважая богатые традиции классического музыкального образования, мы смотрим в будущее индустрии, где вместе с академическими знаниями и навыками существуют новые технологии, инструменты и стили.

Подробнее о школе → Подробнее о школе →