Саунд-дизайн: особенности создания и обработки аудио для игр
Александр Горячев, куратор стартующего в апреле интенсива «Мастерская саунд-дизайна», расскажет о специфике саунд-дизайна в геймаудио и более подробно остановится на процессе объединения органических записей, синтеза и процессинга, которые позволяют не просто создавать контент, а делать его максимально вариативным.
Для наглядного рассмотрения техник комбинирования участники лекции обратятся к примерам Sci-Fi UI-звуков.
Александр Горячев — электронный музыкант, известный как 813. В 2014 году стал первым музыкантом из России, который был подписан на лейбл Mad Decent. Также работал с Atlantic Records и Def Jam. Среди туров 813 — США, Япония, Китай и другие 20 стран мира. В числе проектов — саунд-дизайн и реклама для Yota, Adidas, Nike, «Сбер», «Аэроэкспресс». Саунд-дизайнер в компании Wargaming.