Саунд-дизайн: особенности создания и обработки аудио для игр
Заявка на курс Заявка на событие
Событие
Событие прошло:

Саунд-дизайн: особенности создания и обработки аудио для игр

Состоялось 08 февраля 2022
Время проведения 19:30
Место проведения Нижняя Сыромятническая, д. 10, строение 9, вход В, 4-й этаж
Описание

Александр Горячев, куратор стартующего в апреле интенсива «Мастерская саунд-дизайна», расскажет о специфике саунд-дизайна в геймаудио и более подробно остановится на процессе объединения органических записей, синтеза и процессинга, которые позволяют не просто создавать контент, а делать его максимально вариативным.


Для наглядного рассмотрения техник комбинирования участники лекции обратятся к примерам Sci-Fi UI-звуков.



Александр Горячев — электронный музыкант, известный как 813. В 2014 году стал первым музыкантом из России, который был подписан на лейбл Mad Decent. Также работал с Atlantic Records и Def Jam. Среди туров 813 — США, Япония, Китай и другие 20 стран мира. В числе проектов — саунд-дизайн и реклама для Yota, Adidas, Nike, «‎Сбер», «‎Аэроэкспресс». Саунд-дизайнер в компании Wargaming. 



Поделиться:


Вход бесплатный. Количество мест ограничено. Регистрация обязательна
Вход бесплатный. Количество мест ограничено. Регистрация обязательна

Поделиться:

m o s c o w m u s i c s c h o o l

Moscow Music School — школа современной музыки. Мы вдохновляем и обучаем тех, кто завтра перевернет музыкальную индустрию в России и мире. Уважая богатые традиции классического музыкального образования, мы смотрим в будущее индустрии, где вместе с академическими знаниями и навыками существуют новые технологии, инструменты и стили.

Подробнее о школе → Подробнее о школе →