Татьяна Сопенко (ПАНЧ). Соцсети для музыкантов
Директор по маркетингу сервиса «ПАНЧ» Татьяна Сопенко на открытой лекции в Moscow Music School расскажет всё о том, как музыканту и его команде грамотно и эффективно работать с социальными сетями:
-
Как использовать классические маркетинговые приёмы в музыкальной сфере.
-
Как найти свой визуальный стиль и тональность коммуникации, и зачем это вообще нужно
-
Как находить новую аудиторию и конвертировать её в фан базу
Также Татьяна расскажет о планировании и работе со спецпроектами, объяснит, как составить чек-лист для SMM-стратегии, поделиться полезными лайфхаками и успешными кейсами. И, конечно, ответит на все вопросы гостей Moscow Music School.
Татьяна Сопенко — CMO сервиса «Панч», ранее руководила бренд-маркетингом в «МТС Music», занималась маркетингом в «Яндекс Музыке» и digital-коммуникациями в Warner Music Russia. Работала с Feduk, 10AGE, ВАТО, Салуки и другими музыкантами. Автор песен и бэк-вокалистка в проекте «ДОЧЬ».