Лаборатория сонграйтинга

Задать вопрос

Заявка на курс Заявка на событие

Я хочу подарить

После оплаты на электронный адрес получателя сертификата придет письмо с уведомлением о подарке и со всей необходимой информацией для участника интенсива

Введите свои данные

Спасибо, ваша заявка принята! Теперь проверьте почту - скоро там появится письмо с подтверждением.

Если вы не получили письмо, пожалуйста, свяжитесь с нами:
[email protected]

Дата начала программы:
11 апреля 2022 г.

Лаборатория сонграйтинга

Стоимость обучения: 76 000₽ при оплате до 11.02.2022 г.
повышение цены с 11.02.2022 г.
98 000₽ — финальная цена
возможна оплата 2 платежами
Продолжительность: 10 недель
Формат обучения:
очные занятия несколько раз в неделю
по вечерам с 19:00 до 22:00


О программе

Курс научит писать тексты песен, опираясь на уникальный внутренний голос. Вместе с куратором студенты пройдут весь процесс написания материала — от первых заметок до качественного демо. А также ответят на вопросы: о чем моя музыка, какие смыслы в нее вложены и какую историю я с ее помощью рассказываю.

Для кого этот курс?

  • начинающих авторов песен, которые хотят освоить техники написания текстов, понять методику создания песен, поработать индивидуально и в группе с единомышленниками

  • опытных авторов песен, которые хотят обогатить свой инструментарий, получить опыт создания музыки вместе с профессионалом, узнать новый для себя подход к творчеству.


Студенты узнают новые подходы и методики к написанию материала и смогут внедрить их в работу над материалом. Куратор поделится нестандартными техниками и приемами, которые использует в своем творчестве.


1. Образовательный процесс

Цель курса — научить студентов владеть собственным авторским языком, выражать себя через песню, искать вдохновение. А также применять теорию написания текстов песен: как составлять из словесного материала песенные структуры, редактировать тексты, создавать запоминающиеся хуки и впечатляющие образы.

Обучение проходит на лучшей технической образовательной базе Москвы. Студенты курса получают доступ к компьютерному классу и всей базе музыкальных инструментов школы.

2. План курса

Поиск идеи

  • Теория творческого процесса
  • Песня как произведение, способ коммуникации идеи, продукт
  • Как искать вдохновение
  • О чем писать? Как отбирать идеи?
  • Работа со смыслами
  • Методы написания песенного материала

Как устроена песня

  • Структура: куплет, припев, бридж, хук
  • Рифмы и повторы
  • Ритм строк. Стихотворные размеры. Длина строк и их количество
  • Фразы (текстовые и мелодические)
  • Ударные и безударные слоги. Первичное и вторичное ударение
  • Аллитерация, ассонанс
  • Ритм. Флоу. Концепция движения/динамики

Поиск авторского языка

  • Роль авторского языка
  • Самоидентификация артиста
  • Выявление уникальных качеств
  • Анализ песен через призму личной оптики 
  • Сторителлинг и драматургия

Как формировать свое звучание

  • Форма трека. Аранжировка
  • Как сделать композицию динамичной
  • Вступление, развитие, проигрыши
  • Как раскладывать вокал

Из чего строится выступление

  • Команда: нужна ли артисту музыкальная группа
  • Как готовиться к выступлению
  • Инструменты, звук, свет 
  • Программа и драматургия выступления
  • Настроение публики

3. Требования к студентам

Курс подходит для любого уровня подготовки. Приветствуется наличие авторских наработок/песенного материала, умение аккомпанировать на музыкальном инструменте или работать в любом DAW.


Вступительные испытания не предусмотрены. Запишитесь на курс или получите бесплатную консультацию, оставив заявку.


Если вы хотите подарить курс Лаборатория сонграйтинга, напишите нам на почту — [email protected].

m o s c o w m u s i c s c h o o l

Moscow Music School — школа современной музыки. Мы вдохновляем и обучаем тех, кто завтра перевернет музыкальную индустрию в России и мире. Уважая богатые традиции классического музыкального образования, мы смотрим в будущее индустрии, где вместе с академическими знаниями и навыками существуют новые технологии, инструменты и стили.

Подробнее о школе → Подробнее о школе →