Саунд-дизайн

Задать вопрос

Заявка на курс Заявка на событие

Я хочу подарить

После оплаты на электронный адрес получателя сертификата придет письмо с уведомлением о подарке и со всей необходимой информацией для участника интенсива

Введите свои данные

Спасибо, ваша заявка принята! Теперь проверьте почту - скоро там появится письмо с подтверждением.

Если вы не получили письмо, пожалуйста, свяжитесь с нами:
[email protected]

Дата начала программы:
26 июня 2021 г.

Саунд-дизайн

Стоимость обучения: 32 000 ₽
Продолжительность: 6 дней, 40 академических часов
Формат обучения: очные занятия по выходным
26, 27 июня, 3, 4, 10, 11 июля 
с 16:30 до 21:30

О программе

Саунд-дизайн сегодня — это не просто звуки шагов или взлетающей ракеты, это основа цепляющего звучания и востребованный навык в музыкальной индустрии. Навыки, полученные на курсе, пригодятся в любой области работы со звуком — реклама, музыкальный продакшн или игровая индустрия.


Для кого курс:

* Для начинающих саунд-продюсеров, которые хотят погрузиться в новую для себя индустрию

* Для опытных саунд-продюсеров, которые хотят открыть дорогу в высокооплачиваемую профессию


В результате обучения вы:

* Научитесь создавать джинглы

* Соберете собственную библиотеку звуков и прототипов

* Освоите аудиобрендинг

* Освоите постпродакшн, сведение и синхронизацию

* Узнаете возможности редизайна звука


Занятия проходят в лучшем в Москве продакшн-классе с необходимой акустикой и профессиональным оборудованием. Вы будете работать на компьютерах iMac с аудиоинтерфейсами Universal Audio, MIDI-клавиатурами Roland, наушниками Sennheiser. В распоряжении студентов также аналоговые синтезаторы Roland, Korg и другие музыкальные инструменты.

Преподаватели

Александр Горячев — электронный музыкант, известный музыкальной публике как 813. В 2014 году стал первым музыкантом из России, который был подписан на лейбл Mad Decent. Также работал с Atlantic Records и Def Jam. Среди туров 813 — США, Япония, Китай и другие 20 стран мира. Также занимается выпуском сэмпл-паков в составе IQ Samples. Имеет собственное необычное звучание, которе сам называет Hypercolor RnB (смесь хип-хопа, jersey club и futurew beats).

Работал над саунд-дизайном и рекламой для Yota, Adidas, Nike, «‎Сбер», «‎Аэроэкспресс» и других брендов.

1. Образовательный процесс

Все занятия, кроме вводного, имеют практический характер — необходимый минимум новой информации и применение ее на практике. Каждый студент будет работать индивидуально над собственным учебным проектом. Преподаватель выполняет те же задания одновременно со студентами и на своем примере показывает, как решаются те или иные творческие задачи. Наиболее типичные проблемы, трудности и ошибки разбираются в классе на примере работ студентов. Основное время студенты заняты самостоятельной работой над проектами под наблюдением преподавателя.


2. План курса

День 1. Введение. Основы саунд-дизайна

Знакомство. Саунд-дизайн как профессия. Работа по брифу. Типология популярных форматов работы саунд-дизайнера и индустриальные стандарты. Звук как медиа — звуковая атмосфера, музыка, саунд дизайн, детали и эффекты. Основные инструменты саунд-дизайнера — библиотеки музыки и звуков, сэмплы, синтезаторы, плагины.

День 2. Предпродакшн. Вертикальный монтаж и создание концепции звукового оформления видео

Концепция «Вертикального монтажа» С. Эйзенштейна, ассоциативный ряд и настроение видеоролика, типология звуков — острые-плавные, близкие-далекие, выбор концепции звукового оформления и подбор звуков.

День 3. Продакшн. Дизайн звука

Анатомия звука: физика звука и акустика. Построение пространства и звуковой атмосферы. Моделирование звуковых фактур. Сэмплинг, синтез и ре-сэмплинг. Возможности редизайна звука и его трансформация. Лейеринг. Создание звуков для видеоролика.

День 4. Продакшн. Монтаж и звукорежиссура видео

Структура видео — хронометраж, сцены, темп. Изменение настроения, выявление акцентов. Монтажные переходы. Эффекты. Монтаж звука.

День 5. Аудиобрендинг и создание джинглов

Продакшн-музыка. Аудиобрендинг — основные форматы. Типология джинглов. Работа по брендбуку. Создание джингла и/или звукового логотипа по брифу.

День 6. Постпродакшн. Сведение и синхронизация

Сведение сцен. Автоматизация. Сведение в 2.1.

3. Требования к участникам

Уверенное знание любой DAW, минимальное понимание синтеза и процессов обработки.
m o s c o w m u s i c s c h o o l

Moscow Music School — школа современной музыки. Мы вдохновляем и обучаем тех, кто завтра перевернет музыкальную индустрию в России и мире. Уважая богатые традиции классического музыкального образования, мы смотрим в будущее индустрии, где вместе с академическими знаниями и навыками существуют новые технологии, инструменты и стили.

Подробнее о школе → Подробнее о школе →