Событие
Событие прошло:

Дарина (МТС Лейбл). Как сделать таргет эффективным в 2024 году?

Состоялось 07 февраля 2024
Время проведения 19:30
Место проведения Центр дизайна ARTPLAY, ул. Нижняя Сыромятническая 10с9, вход В, 4 этаж
Описание
При релизе треков или альбома артистов крайне важно проводить целенаправленную маркетинговую кампанию с использованием таргетированной рекламы. Таргетирование позволяет точно определить аудиторию, которая наиболее заинтересована в музыке конкретного артиста, и направить на нее рекламные усилия. 

7 февраля состоится открытая лекция на тему " Как сделать эффективным таргет в 2024 году?"от музыкального таргетолога Дарины.

На открытой лекции Дарина расскажет, как менеджеру и начинающему артисту грамотно выстроить работу в соцсетях во время рекламной кампании, объяснит, как избежать типичных ошибок в работе в рекламном кабинете и какие инструменты эффективно использовать в 2024 году. 
А также даст лайфхаки по продвижению музыкантов.

О спикере: Дарина - SMM-специалист, артист - менеджер (Лиза Громова, DRUNK MATE), штатный таргетолог МТС Лейбл, работает с INDI Music. Долго и продуктивно работала с hangov3r, harvestxpro.
Сотрудничала с LIZER, White Punk, ROCKET, Роки, тима ищет свет, THRILL PILL, 20TOKENS, прыгай киска, ЩЕНКИ, Kinderlil, Settlers, прыгай киска, Милиан О'Войд, КОСМОНАВТОВ НЕТ, grust200, Несладко, внимание брусника!, Levandowskiy, 2kizz, Пол Пунш, XRUSTALIC, russalka, стасиес, Sagath, TRU47, Лилу и другие.

Ведет телеграм-канал "музыкальный таргетолог".



Поделиться:


Лекция бесплатная, но не забудьте зарегистрироваться!
Лекция бесплатная, но не забудьте зарегистрироваться!

Поделиться:

Вам может быть интересно

Заявка на курс Заявка на событие
×