Событие
Событие прошло:
Александр Горячев (813). Саунд-дизайн в геймдеве
Описание
Об особенностях саунд-дизайна в играх, линейном и нелинейном саунд-дизайне — разнице подходов, специфике применения и создания контента для разного типа звукового дизайна — а также взаимодействии внутри геймдев команды при разработке и реализации продукта расскажет Александр Горячев. Спикер поделится лайфхаками и техниками создания звуков и аудио Sci-Fi оружия в компьютерных играх не только на теории, но и практически — на реальных примерах из собственной практики и работы в 1C Game Studios.
Лекция пройдет при поддержке и на территории Scream School — школы разработки видеоигр, входящей в состав Universal University.
Александр Горячев — электронный музыкант, известный как 813. В 2014 году стал первым музыкантом из России, который был подписан на лейбл Mad Decent. Также работал с Atlantic Records и Def Jam. Среди туров 813 — США, Япония, Китай и другие 20 стран мира. В числе проектов — саунд-дизайн и реклама для Yota, Adidas, Nike, «Сбер», «Аэроэкспресс». Работал саунд-дизайнером в компании Wargaming, саунд-дизайнер в 1C Game Studios. Преподаватель Moscow Music School, куратор курса «Sound Design и Game Audio контент».
Лекция пройдет при поддержке и на территории Scream School — школы разработки видеоигр, входящей в состав Universal University.
Александр Горячев — электронный музыкант, известный как 813. В 2014 году стал первым музыкантом из России, который был подписан на лейбл Mad Decent. Также работал с Atlantic Records и Def Jam. Среди туров 813 — США, Япония, Китай и другие 20 стран мира. В числе проектов — саунд-дизайн и реклама для Yota, Adidas, Nike, «Сбер», «Аэроэкспресс». Работал саунд-дизайнером в компании Wargaming, саунд-дизайнер в 1C Game Studios. Преподаватель Moscow Music School, куратор курса «Sound Design и Game Audio контент».