Краткосрочные
курсы

Введение в музыкальную индустрию

Начало обучения: 17 апреля 2023
Стоимость обучения:
45 000₽
скидка 10% до 17 марта
Продолжительность: 5 недель
Формат обучения: очные занятия в будни с 19:00 до 22:00

О программе

Это сверхинтенсивный курс, на котором студенты получат все необходимые знания для профессионального старта в музыкальной индустрии. Занятия будут проводить эксперты — опытные менеджеры, продюсеры, музыканты и журналисты, которые подробно объяснят, что из себя представляет российский музыкальный рынок в 2023 году, какие у него перспективы, как работать с артистами, и многое другое.

Курс подойдет как «чайникам», которые готовы с головой погрузиться в музыкальный бизнес, так и уже опытным специалистам, стремящимся узнать что-то новое. Студенты получат максимум прикладных знаний, которые помогут выбрать направление для дальнейшего развития. Результатом курса станет разработанный вами бизнес-план по одной из бизнес-моделей музыкальной индустрии.

Куратор
программы

Алексей Николаев — руководитель Бюро Insimple, работающего в сфере развития музыкальных проектов, Partner Relations Manager в компании Broma 16, преподаватель программ бакалавриата Moscow Music School.

1. Образовательный процесс

На протяжении всего курса студенты будут узнавать о ключевых понятиях и терминах музыкальной индустрии от профессионалов в своих областях: представителей лейблов и дистрибьюторов, менеджеров популярных артистов, юристов, музыкантов.

Эксперты на конкретных примерах расскажут о подводных камнях музыкального бизнеса, после каждого занятия проведут сессию вопросов и ответов, а также зададут домашнее задание, которое тщательно разберут в начале следующего занятия.

На практических занятиях — создание под руководством куратора проекта собственного музыкального бизнеса: от концепции и выбора направления, до планирования и разработки бизнес-плана.

2. План курса

  • Музыкальная индустрия в контексте креативной экономики и индустрии развлечений. Текущее состояние мировой музыкальной индустрии и тенденции развития. 

  • Авторское право и смежные права. Защита авторства и авторские общества, коллективное управление авторскими правами (ОКУП). Права авторов и права исполнителей. Соавторство, плагиат и пиратство. 
  • Основные игроки и способы монетизации музыкального творчества. Независимые и мейджор-лейблы. Паблишинг. Концертная деятельность. 
  • Основные виды договорных отношений. Типовой документооборот. Грамотное составление основных документов — договоров, претензий, запросов, официальные письма. 
  • Цифровые продажи и дистрибуция. Практика работы с дистрибьютором: регистрация, личный кабинет, отчеты. 
  • Принципы судебной защиты. Участие в тендерах. 
  • Побочные виды деятельности Синхронизация. Лицензирование. Рекламные контракты.  

  • Создание собственного музыкального бизнеса. Концепция
  • Выбор бизнес-модели — лейбл, музыкальное издательство, дистрибьютор, продакшн-агентство, A&R-агентство, концертное агентство, букинг-агентство. Организационная структура. Концепция и позиционирование. 

3. Результат обучения

Результатом обучения станет готовый бизнес-план одной из самостоятельно выбранной бизнес-модели — лейбл, музыкальное издательство, дистрибьютор, продакшн-агентство, A&R-агентство, концертное агентство или букинг-агентство.

4. Требования к абитуриентам

Предварительная подготовка не требуется.
m o s c o w m u s i c s c h o o l

Moscow Music School — школа современной музыки. Мы вдохновляем и обучаем тех, кто завтра перевернет музыкальную индустрию.

Подробнее о школе → Подробнее о школе →
Задать вопрос

Заявка на курс Заявка на событие
Я хочу подарить
После оплаты на электронный адрес получателя сертификата придет письмо с уведомлением о подарке и со всей необходимой информацией для участника интенсива
Введите свои данные
Спасибо, ваша заявка принята! Теперь проверьте почту - скоро там появится письмо с подтверждением.

Если вы не получили письмо, пожалуйста, свяжитесь с нами:
hello@moscowmusicschool.ru