Новости
12 ноября 2018
Студенты победили на областном фестивале trap-музыки.
Социальные сети — ключевой канал коммуникации для молодых музыкантов. Перед тем, как получить свои первые приглашения на фестивали, партнерские контракты и подписку на лейбл, потребуется научиться выстраивать коммуникацию о бренде артиста, обрести свой tone-of-voice, выстроить четкий контент-план, начать работать с лояльностью аудитории и не бояться фразы «продавать себя».

В зависимости от бэкграунда менеджера сложность могут вызывать как вопросы позиционирования артиста, так и работа с интерфейсом настроек таргетирования, выбором между узнаваемостью и лидами или распределение бюджетов.

Социальные сети — ключевой канал коммуникации для молодых музыкантов. Перед тем, как получить свои первые приглашения на фестивали, партнерские контракты и подписку на лейбл, потребуется научиться выстраивать коммуникацию о бренде артиста, обрести свой tone-of-voice, выстроить четкий контент-план, начать работать с лояльностью аудитории и не бояться фразы «продавать себя».

Семинар охватывает обе проблемные зоны и основан на конкретных кейсах агентства Music Development Russia и группы On-The-Go.

Социальные сети — ключевой канал коммуникации для молодых музыкантов. Перед тем, как получить свои первые приглашения на фестивали, партнерские контракты и подписку на лейбл, потребуется научиться выстраивать коммуникацию о бренде артиста, обрести свой tone-of-voice, выстроить четкий контент-план, начать работать с лояльностью аудитории и не бояться фразы «продавать себя».

Социальные сети — ключевой канал коммуникации для молодых музыкантов. Перед тем, как получить свои первые приглашения на фестивали, партнерские контракты и подписку на лейбл, потребуется научиться выстраивать коммуникацию о бренде артиста, обрести свой tone-of-voice, выстроить четкий контент-план, начать работать с лояльностью аудитории и не бояться фразы «продавать себя».
Поделиться: Twitter, Facebook, ВКонтакте

12 ноября 2018

Заявка на курс Заявка на событие