«Интересный опыт работы именно на мейджор-лейбле — что-то такое уникальное и с отголосками того, что нам показывают в кино»

Анастасия Кочерова
Музыкальный менеджер

С 2021 года работаю в Universal Music Russia. Изначально пришла туда после окончания Moscow Music School в качестве джуниора в отдел локального репертуара. Сейчас являюсь полноценным A&R. Занимаюсь поиском и подписанием артистов, ведением коммуникации с артистами лейбла, ведением их релизов «от» и «до» — по сути всем, что касается коммуникации между лейблом, всеми его отделами и артистом.

Довольно забавная история, связанная с тем, как я попала в компанию. Полтора года назад Ира Перегуда, c которой мы учились в Moscow Music School, занимались организацией ивентов в Powerhouse. Мы дружим с тех времен, и тогда Ира скинула в наш общий чат вакансию, которая была опубликована в закрытой группе для музыкального коммьюнити в Facebook. Это была вакансия джуниора в отдел локального репертуара — и я решила откликнуться. Просто ради интереса, потому что тогда в моем портфолио была только учёба в MMS, оконченное основное высшее образование и, в общем-то, много энтузиазма. Мне ответили аж спустя месяц. Позвали на собеседование — и это было самое длинное собеседование в моей жизни, оно длилось практически два часа. Через неделю мне дали ответ и предложили оффер, при этом в первый свой рабочий день, когда я пришла подписать NDA, получить все доступы к внутренней системе, мой руководитель сказал, что прямо сейчас ищет человека в PR-отдел. Я сразу же написала об этом в тот же чат, и Ира, которая скинула вакансию, на которую откликнулась я и в итоге попала в Universal, откликнулась на позицию пиарщика туда же — и её взяли. Мы по сути друг другу нашли работу. Интересно и удивительно то, насколько плотно все завязано друг на друге и на людях, с которыми я знакомилась и переживала этот опыт вместе.

Сейчас я работаю с очень классными людьми, с очень классными артистами — например, с группой «КОСМОНАВТОВ НЕТ», которые буквально взлетели после Нового года во всех чартах, и это было что-то феноменальное и невероятное, потому что все это происходило очень органически. Вообще работа с артистами — это очень здорово и это то, к чему я изначально стремилась. Поэтому оказавшись там, где я сейчас, очень радуюсь тому, что всё сложилось. Очень интересный опыт работы именно на мейджор-лейбле — она очень отличается от работы на любом другом, менее глобальном лейбле. Что-то такое уникальное и с отголосками того, что нам показывают в кино.

Поделиться:
Заявка на курс Заявка на событие