Студенты освоят профессиональные навыки музыкального продакшена, приобретут опыт создания музыки по коммерческому брифу, получат опыт работы в звукозаписывающей студии, смогут узнать основные тонкости сотрудничества с музыкантами, звукоинженерами, музыкальными менеджерами и создателями концертного освещения, а также получат опыт выступлений на концертных площадках Москвы и научатся эффективно строить музыкальную карьеру в условиях современного рынка.
Также студенты изучат современное состояние музыки в разных контекстах — историю, психологию восприятия и творчества, ключевые явления и образовавшиеся вокруг них культуры и субкультуры.
Кроме того, ученики приобретут необходимую техническую базу, смогут выработать свою индивидуальную творческую позицию, специфическое музыкальное мышление, способность использовать музыку как средство реализации более амбициозных и оригинальных творческих замыслов.
В результате обучения студенты формируют портфолио работ, необходимых для старта карьеры в качестве самостоятельного артиста, а также представляющих интерес для потенциальных коммерческих заказчиков.